В Cyberpunk 2077 не будет разделения на хорошие и плохие поступки
24 июня 2019, 21:59

Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz), квест-директор Cyberpunk 2077, рассказал о системе морали в игре. По его словам, чёткого разделения на плохие и хорошие поступки в игре не будет, потому что игрок сам выбирает свой путь.
У нас не будет конкретной системы морали. Вместо этого, Cyberpunk 2077 позволяет совершать более менее приемлемые действия. Убийства ради денег и сожжение домов будет полностью на совести игрока.
Чтобы пройти игру без убийств, вам понадобится прокачать стелс. Используйте скрытность, задействуйте оружие, которое не убивает, а выводит противников из строя, и тем самым сможете завершить Cyberpunk 2077 без крови на руках.
Выбор, разумеется, играет большую роль в любой RPG. В случае с Cyberpunk 2077, разработчики обещают обширные возможности по решению одной и той же проблемы разными способами.
В игре также подтвердили наличие мини-игр, самоуправляемого транспорта и однополых отношений. Последние, в свою очередь, будут похожи на аналогичные в Witcher 3. Кроме этого, CD Projekt Red раскрыла настройки графики демонстрации с E3 2019.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
-
Приквел к Cyberpunk 2077 в виде настольной игры выйдет уже в августе
-
Стали известны настройки графики демонстрации Cyberpunk 2077 на E3 2019
-
Коллекционные издания Cyberpunk 2077 выкупили из некоторых магазинов за одну минуту
-
В PS Store можно бесплатно скачать тему Cyberpunk 2077. На видео показали, как она выглядит
-
От «Матрицы» до Cyberpunk 2077 — на видео показали, как менялся Киану Ривз в играх