На один уровень BioShock: Infinite требуется больше кода, чем на всю оригинальную BioShock
20 марта 2012, 13:56
Создатель серии Кен Левайн (Ken Levine) утверждает, что для создания мира BioShock: Infinite требуется намного больше кода, чем для оригинальной игры.
В интервью ресурсу Eurogamer он сказал, что для реализации одного уровеня в Infinite, персонажей на этом уровне и их способов общения, нужно в три или четыре раза больше кода, чем для всей BioShock 1.
Левин признался, что понял это не сразу. Когда он представил себе, как Букер (Booker) и Элизабет (Elizabeth) общаются и взаимодействуют с миром игры, он не думал, что воссоздание этого потребует таких больших объемов кода. Он обожает программировать мир Infinite, и, несмотря на объемы работы, почти весь код пишет сам.
BioShock: Infinite появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 19 октября.