Игровые новости Новости Авторы Mirror's Edge: Catalyst рассказали, как перерабатывали боевую систему для игры
Авторы Mirror's Edge: Catalyst рассказали, как перерабатывали боевую систему для игры
Кирилл
17 августа 2015, 22:20
DICE рассказала, чем боевая система Mirror's Edge: Catalyst будет отличаться от оригинальной игры.
Мы не хотели, чтобы в Catalyst присутствовал элемент, рушивший плавность первой игры — стрельба. Поэтому мы от него отказались.
Мы переносили движения Фэйт по частицам с Unreal Engine на Frostbite и применяли итерационный подход. Наша конечная цель была ясна, оставалось достичь её.
Рукопашные бои было непросто запрограммировать, учитывая, что скорость игрока при этом не снижается. Мы пришли к выводу, что не можем ничего заимствовать у других жанров. Нужно было сконцентрироваться на том, что мы умеем делать лучше остальных — свободное перемещение (паркур) от первого лица. Так боевая система стала неотъемлемой составляющей паркура.
Пришлось переписать искусственный интеллект врагов — наработки шутеров от первого лица здесь не годились. Противник точно должен знать, куда вы смотрите, в какую сторону движетесь и с какой скоростью это делаете. Если бы враги просто вставали у вас на пути, было бы неинтересно. Поэтому мы придумали несколько трюков.
-
Новый трейлер Elden Ring пересказывает ключевые события игры и готовит игроков к выходу Shadow of the Erdtree -
Новая техника, платная подписка и не только: в «Мире танков» стартовало «Летнее приключение» -
Mozilla запускает Solo — сервис для ИИ-генерации сайтов -
На Amazon Prime вышли первые серии четвертого сезона «Пацанов» -
Игрокам в Terraria позволят без объяснения причин вернуть деньги за игру, но с условием -
Ubisoft не против, если Assassin's Creed: Shadows будут проходить только за одного персонажа -
Компании Valve предъявили иск на сотни миллионов из-за «завышения цен на игры» -
Новые скидки — для Steam распродают Resident Evil 7, Mafia: Definitive Edition, Devil May Cry HD Collection и другие игры -
В новом видео мобильной NFS с открытым миром показали 28 машин -
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Бэтмену» с Джокером, Пингвином и Женщиной-кошкой -
GIGABYTE представляет сверхбыстрый SSD-накопитель AORUS Gen5 14000 -
Разработчик Assassin's Creed: Shadows обвинил Илона Маска в «разжигании ненависти» из-за критики Ясукэ -
Слухи о Resident Evil 9: игру посвятят Леону и Джилл, а зомби станут быстрее -
Для Elden Ring анонсировали крупный патч и обновили системные требования -
100% положительных отзывов: на ПК вышла игра про далёкое будущее, где нужно гонять на огромной скорости -
Косплеерша показала Еву из Stellar Blade в «прозрачном» костюме -
Вышел новый трейлер научно-фантастической RPG от ветеранов BioWare -
Стелс в приоритете: появились новые детали Indiana Jones and the Great Circle -
Создатели Gears of War E-Day рассказали больше подробностей об игре -
Утечка: первое превью экшена про Царя Обезьян Black Myth: Wukong