Игровые новости Авторы Mirror's Edge: Catalyst рассказали, как перерабатывали боевую систему для игры
Авторы Mirror's Edge: Catalyst рассказали, как перерабатывали боевую систему для игры
17 августа 2015, 22:20

DICE рассказала, чем боевая система Mirror's Edge: Catalyst будет отличаться от оригинальной игры.
Мы не хотели, чтобы в Catalyst присутствовал элемент, рушивший плавность первой игры — стрельба. Поэтому мы от него отказались.
Мы переносили движения Фэйт по частицам с Unreal Engine на Frostbite и применяли итерационный подход. Наша конечная цель была ясна, оставалось достичь её.
Рукопашные бои было непросто запрограммировать, учитывая, что скорость игрока при этом не снижается. Мы пришли к выводу, что не можем ничего заимствовать у других жанров. Нужно было сконцентрироваться на том, что мы умеем делать лучше остальных — свободное перемещение (паркур) от первого лица. Так боевая система стала неотъемлемой составляющей паркура.
Пришлось переписать искусственный интеллект врагов — наработки шутеров от первого лица здесь не годились. Противник точно должен знать, куда вы смотрите, в какую сторону движетесь и с какой скоростью это делаете. Если бы враги просто вставали у вас на пути, было бы неинтересно. Поэтому мы придумали несколько трюков.