Опубликованы первые детали марафонского режима XCOM 2

В XCOM: Enemy Unknown существовал марафонский режим, заметно удлиняющий прохождение игры. В XCOM 2 данный режим будет существенно расширен и модифицирован, каким именно образом — читайте в новости!

Так, например, игроку, вместо руководства десятком элитных солдат, придется обеспечивать целую армию — помимо длительных ранений у солдат, они будут уставать, а восстановление сил потребует 4-5 дней. Как вы понимаете, из-за этого придется держать 6-7 команд. Их численность также возрастет с 4-6 до 6-8, соответственно.

Из-за всего этого бюджет будет трещать по швам, поскольку экономика игры в марафонском режиме будет довольно жесткой и не позволит быстро экипировать самым лучшим вооружением армию из 40-50 человек. Зато вы сможете продать не нужное или устаревшее оборудование, вооружение и амуницию, созданное самостоятельно.

Каждый персонаж предложит намного больше способностей для выбора (выбрать можно будет только одну способность, так что придется хорошенько подумать), сможет экипироваться вооружением в более широких пределах (это касается как основного, так и личного оружия), также солдаты смогут взять больше полезного снаряжения на поле боя.

Вам придется проводить дополнительные исследования, много новой работы будет для инженеров в мастерской и литейном цехе. При начале игры будет больше установок «второй волны» расчетов событий.

Еще одно важное нововведение — возможность отбить ту или иную страну у пришельцев, вычислив местонахождение их баз и уничтожив их все. Напомним, когда в XCOM: Enemy Unknown уровень паники среди населения страны возрастал выше предела, она выходила из проекта ХСОМ и вернуть ее назад было невозможно. Каждый континент теперь будут защищать 6 самолетов, а не 4, как раньше.

Пришельцы также будут меняться по мере роста ваших возможностей — они получат новые способности, чаще будут использовать остальные и станут намного «толще», даже обычные враги, не говоря уже об элитных.

Видео не относится к XCOM2

Прохождение XCOM 2 займет порядка 150 часов. По словам ведущего дизайнера проекта Джека Соломона (Jake Solomon), первое прохождение одиночной кампании займет около 20 часов и станет «неплохой подготовкой для марафонского режима».

XCOM 2 является эксклюзивом для РС и выйдет в ноябре 2015 года.

🔥 «Half-Life 3» получила дату выхода в Steam — проект от фанатов серии выйдет уже послезавтра
0
Комментарии 5