CD Projekt RED объяснила причину урезанной графики Witcher 3
14 мая 2015, 20:12
В последнее время на разных игровых форумах можно встретить недовольные отзывы геймеров по поводу урезанной графики в последних роликах The Witcher 3: Wild Hunt. На самом деле, критика обоснованная. К примеру, достаточно легко заметить разницу между трейлером «Старшая кровь» и более давним геймплейным роликом с VGX.
Порталу What if Gaming удалось получить инсайдерскую информацию от студии CD Projekt RED о том, какие визуальные эффекты были удалены и почему. Хотя следующая информация очень похожа на правду, предупредим, что принимать её лучше с осторожностью.
Вот перечень всех изменений разработчиков:
дальность прорисовки;
полупрозрачность поверхностей;
густота травы, количество деревьев;
симуляция воды;
тесселяция ландшафта, зданий;
освещение мягких частиц (эффекты огня, дыма и тумана);
отражение в воде в реальном времени заменено на менее требовательный к ресурсам метод.
В ответ на вопрос, почему разработчики публично не признавали деградацию в плане графики, инсайдер ответил следующие:
Посмотрим, так ли это будет на самом деле. Релиз игры состоится уже 19 мая.