Появились свежие подробности MGS 5: The Phantom Pain

Konami недавно провела мероприятие, на котором позволила журналистам взглянуть на играбельную версию Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. И хотя японский издатель все еще просит людей не разглашать подробностей, некоторая новая информация все же просочилась.

По утверждениям одного из журналистов, карта, которую он видел, немного больше, нежели в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. Также журналист отмечает, что во время задания в Афганистане он начал было скучать по предыдущему сеттингу, но вскоре был полностью погружен в игру и очень увлечен геймплеем.

Система смены дня и ночи — это действительно что-то удивительное для MGS. Благодаря ей можно выстраивать свои стратегии для выполнения миссий. Задание, в котором нужно найти оружие на огромных военных объектах в пустыне, удивило журналистов своими масштабами.

ИИ стал гораздо изобретательнее, чем в Ground Zeroes, а открытый мир позволяет выполнять миссии нелинейными путями. Снейк может даже медведя приручить. Задумайтесь на минутку — медведя. Графика, построенная на движке Fox, вызвала у журналистов самые положительные впечатления.

Напомним, по недавним заявлениям Konami, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain не будет последней частью в серии, а поэтому даже уход Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) не повлияет на продолжение франшизы.

🎮 Так выглядит геймпад от Microsoft прямиком из 1999 года
+6
Комментарии 3