Visceral расписала систему прогресса в Battlefield: Hardline (обновлено)

Бравые ребята из Visceral Games объяснили, как будет работать система прокачки игрока в новой Battlefield, о новых испытаниях и возвращении старых, полюбившихся всем функций.

Игрокам-ветеранам привыкать заново не придётся, ибо Hardline во многом напоминает свою предшественницу, однако некоторые идеи лучше впишутся в картину противостояния копов и бандитов.

Ориентированные на командные действия задания принесут игроку больше очков, как и убийство в угнанной машине среди напарников гарантирует лучшую награду, нежели обыкновенный хедшот.

Вернутся и звёзды за службу. Бронзовая звезда подарит доступ к модификациям транспорта и оружия, тогда как серебрянная и золотая позволят разблокировать косметические улучшения вроде золотого пистолета и других цветов для пушек.

Что касается заданий, то наградой за их выполнение станут разные плюшки в игре и новое оружие. Всего ожидается более 200 заданий разной степени сложности, самые трудновыполнимые из которых — задания синдиката, описание которых скрыто.

Максимальный уровень в игре — 150.

Сегодня начался ещё один этап бета-тестирования Battlefield: Hardline, который продлится пять дней. Не забудьте ознакомиться с системными требованиями игры.

UPD: добавлен официальный трейлер бета-тестирования:

🤯 OpenAI показала ещё одну генерацию видео от Sora
+2
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 0