Visceral расписала систему прогресса в Battlefield: Hardline
Бравые ребята из Visceral Games объяснили, как будет работать система прокачки игрока в новой Battlefield, о новых испытаниях и возвращении старых, полюбившихся всем функций.
Игрокам-ветеранам привыкать заново не придётся, ибо Hardline во многом напоминает свою предшественницу, однако некоторые идеи лучше впишутся в картину противостояния копов и бандитов.
Ориентированные на командные действия задания принесут игроку больше очков, как и убийство в угнанной машине среди напарников гарантирует лучшую награду, нежели обыкновенный хедшот.
Вернутся и звёзды за службу. Бронзовая звезда подарит доступ к модификациям транспорта и оружия, тогда как серебрянная и золотая позволят разблокировать косметические улучшения вроде золотого пистолета и других цветов для пушек.
Что касается заданий, то наградой за их выполнение станут разные плюшки в игре и новое оружие. Всего ожидается более 200 заданий разной степени сложности, самые трудновыполнимые из которых — задания синдиката, описание которых скрыто.
Максимальный уровень в игре — 150.
Сегодня начался ещё один этап бета-тестирования Battlefield: Hardline, который продлится пять дней. Не забудьте ознакомиться с системными требованиями игры.
UPD: добавлен официальный трейлер бета-тестирования: