Отрасли инди-игр предрекли крушение
![Отрасли инди-игр предрекли крушение](https://files.vgtimes.ru/posts/2014-05/otrasli-indi-igr-predrekli-krushenie-18012.webp?1429560693)
Джефф Фогель (Jeff Vogel), основатель студии Spiderweb Software, разработавшей игру Avernum, считает, что в ближайшее время пузырь инди-игр лопнет, несмотря на тот фантастический рост, который показала эта область игровой индустрии за последние годы.
Фогель говорит, что среди инди-проектов было много действительно качественных и интересных игр, однако рынок видеоигр не является устойчивым, а Steam предлагает такое количество инди-игр, что начинается перенасыщение аудитории. Этому процессу также способствуют разнообразные бандлы.
«Прошло время, когда можно было заработать легкие деньги. Steam не поможет вам заработать, если вы независимый разработчик, — говорит Фогель. — Например, в Steam за первые 20 недель 2014 года вышло больше игр, чем за весь 2013 год. Стоит ли говорить, что большая часть из них — это инди? Сколько раз вы видели заголовки «Еще 100 игр из Steam Greenlight одобрены для публикации»? Это не было бы проблемой, если бы был спрос. Однако спроса нет, и почти 40 % инди-игр в Steam не окупаются».
Похожий пример Фогель приводит и с Humble Bundle. Он хвалит сервис и говорит, что его студия продолжает сотрудничество с создателями Humble Bundle. Однако про его мнению, бандлы на распродажах сильнее подрывают финансовое состояние независимых разработчиков. С одной стороны, туда обращаются студии, которым вообще не удалось заработать, и они пытаются окупить разработку, раздавая игру направо и налево. С другой стороны, аудитория ждет, когда же цена на игру упадет или она появится в Humble Bundle. Тем самым, успешные разработчики не могут максимизировать свою прибыль.
В обоих случаях выигрывают пользователи, которые обеспечивают себя играми на годы вперед. Действительно, покупая бандл инди и пару ААА-блокбастеров действительно можно не задумываться о других играх целый год. А значит, интерес аудитории ко все новым и новым проектам будет стремительно уменьшаться.
В любом случае, Фогель ожидает в скором времени крушение отрасли инди-игр. Как уже выше упоминалось, сотни разработчиков надувают огромный пузырь, выпуская десятки игр в год. Когда он лопнет, волной смоет не только откровенно бездарные студии, но и авторов популярных игр.
-
Превью отечественной стратегии Life is Hard — трудная жизнь еще одной инди
-
Россиянки мастерски закосплеили Шэдоухарт, Карлах и Лаэзель из Baldur's Gate 3
-
Показано первое изображение нового мультсериала «Скуби-Ду» про Японию
-
Assassin's Creed: Shadows раскритиковали за нереалистичное выращивание риса
-
В новом видео мобильной NFS с открытым миром показали 28 машин
-
Nubia представила игровую клавиатуру и мышь Red Magic 1S
-
Мод сделал Инь Линь голой в Wuthering Waves
-
На Amazon Prime вышли первые серии четвертого сезона «Пацанов»
-
Nokia представила концепцию звонков с полным аудио погружением
-
Philips представила игровые мониторы серии Evnia 3000
-
Анонсирована Anno 117: Pax Romana о Римской империи
-
Разработчик Assassin's Creed: Shadows обвинил Илона Маска в «разжигании ненависти» из-за критики Ясукэ
-
GIGABYTE представляет сверхбыстрый SSD-накопитель AORUS Gen5 14000
-
100% положительных отзывов: на ПК вышла игра про далёкое будущее, где нужно гонять на огромной скорости
-
Новый трейлер Elden Ring пересказывает ключевые события игры и готовит игроков к выходу Shadow of the Erdtree
-
Новые скриншоты и детали Dragon Age: The Veilguard: в игре будет шесть фракций и герой из Inquisition
-
Microsoft планирует выпустить портативную игровую консоль
-
Ubisoft показала новый геймплейный трейлер Star Wars Outlaws: стелс, дуэли и прокачка способностей
-
Компании Valve предъявили иск на сотни миллионов из-за «завышения цен на игры»
-
Все анонсы с презентации WWDC 2024