Условно-беспплатные игры хотят запретить
Высший орган исполнительной власти Евросоюза, европейская комиссия, начала переговоры с технологическими компаниями и регуляторными органами власти, чтобы раз и на всегда решить вопрос с так называемыми условно-бесплатными играми.
Недовольство комиссии вызвали обманчивые и даже лживые рекламные материалы, которые предлагали опробовать тот или иной «бесплатный» продукт, когда на самом деле оказывалось, что пользователю вручается урезанная версия, а полный функционал может стоить несколько тысяч евро.
Особенно на такую рекламу реагировали дети, которые тратили огромные деньги, не понимая, что покупают внутриигровой контент. Новый законопроект потребует от разработчиков убрать продажу внутриигровых товаров за реальные деньги из всех игр, которые распространяются на территории Евросоюза.
«Потребители, а также дети нуждаются в надежной защите от приложений, которые подрывают доверие ко всей индустрии видеоигр. Мы планируем разработать механизм, который удовлетворит всех участников данного рынка», — сообщили в еврокомиссии.
Внимание комиссии также будет обращено на честность самих разработчиков. Так, например, в Real Racing 3 игроку необходимо потратить не менее 500 $ (около 20.000 рублей), чтобы открыть все трассы и машины. Все то же самое можно открыть и бесплатно, только на это потребуется не менее 500 часов, а играть вы будете один раз в день максимум. По словам участников комиссии, такое отношение разработчиков к потребителям неприемлемо.
Согласно текста готовящегося законопроекта, если разработчики в рекламной компании решат использовать такие термины, как «условно-бесплатная игра» или даже «бесплатная игра», то их проект не должен будет содержать предметы или товары, покупаемые за реальные деньги.
Также будет усилен контроль непосредственно за покупкой внутриигровых вещей, чтобы дети вообще не могли их купить, ну а взрослым придется пройти несколько этапов авторизации. Помимо этого реклама внутриигровых вещей не должна быть агрессивной, навязчивой, содержать элементы нейро-лингвистического программирования или другие методы одурманивания мозга человека. В данном случае еврокомиссия возьмет за основу обычные законы о рекламе.
Ранее чем-то подобным занялось управление по добросовестной торговле Великобритании.
-
SilverName и Дом.ру проведут стримхату «Домашний Сильвер»
-
Ждем? Для «Смуты» выпустят большое DLC к концу года
-
Broken Roads, новая RPG в духе Fallout, разочаровала игроков
-
LawBreakers ожила: разработчик сетевого шутера «воскресил» проект и набирает игроков
-
Джабба Хатт в сделку не входил: в Star Wars Outlaws часть готового контента будет «эксклюзивом» сезонного пропуска
-
Вышел релизный трейлер полного издания выживалки Grounded
-
Анонсирована ААА-игра по комиксу «Неуязвимый». Мультсериал продлили на 4 и 5 сезоны
-
«Дюна: Часть вторая» стала доступна онлайн
-
Павел Дуров анонсировал интервью с Такером Карлсоном, где он расскажет историю создания Telegram
-
Авторы Elden Ring в деталях показали фигурку главного злодея из дополнения Shadow of the Erdtree
-
Россиянка закосплеила девушку с рогами из Baldur's Gate 3
-
Издатель GTA 6 уволит 5% сотрудников и отменит несколько игр
-
Представлены официальные фигурки Максимуса, Гуля и Люси из сериала Fallout
-
PC-версия The Crew Motorfest вышла в Steam
-
Опубликован хвалебный трейлер новой Alone in the Dark, которая получила 64/100 баллов на OpenCritic
-
Стартовал новый бета-тест XDefiant — бесплатного шутера от Ubisoft
-
Показано видео мрачного соулслайка с открытым миром и красивой героиней, похожего на «мобильную Elden Ring»
-
В Steam вышла «Альтушка для скуфа» с Пророком Санбоем в главной роли
-
Инсайдер опроверг слух, что Киллиан Мерфи появится в Far Cry 7
-
Анонс Kingdom Come: Deliverance 2 поднял «онлайн» первой части