Irrational Games закрыли из-за слабых продаж BioShock Infinite
20 февраля 2014, 22:05
Один из авторов Gamasutra намекнул на истинные причины закрытия студии Irrational Games. Всё просто — продажи BioShock Infinite не оправдали колоссальных затрат на её разработку.
По слухам, разработка BioShock Infinite обошлась Take-Two в 200 млн. $, тогда как оригинальная BioShock потребовала гораздо меньше средств на своё создание. Реальность такова, что обе игры продались примерно одинаковым тиражом. Мы никогда не узнаем точно, но возможно, что именно поэтому Take-Two приняла решение прикрыть дорого обходящуюся студию, и Кен Левин теперь будет делать только загружаемые игры.
-
Irrational Games переименована в Ghost Story Games, но сохранила Кена Левина и других ключевых сотрудников
-
Создатель God of War предложил Sony купить Ubisoft для конкуренции с Xbox
-
В сеть утекли планы Activision Blizzard по внедрению разнообразия в играх
-
Ранняя версия Шэдоухарт настолько раздражала авторов Baldur's Gate 3, что ее пришлось переписать
-
Косплеерша из России показала, как бы выглядела девушка в купальнике из GTA: Vice City в реальной жизни
-
В Mortal Kombat 1 добавили Человека-паука Тоби Магуайра, Нео из «Матрицы», Старлайт из «Пацанов» и ещё 20 персонажей
-
Кликер Banana внезапно стал второй самой популярной игрой в Steam
-
Дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 показал чернобыльскую зону на Unreal Engine 5
-
Утекли арты игры про Чудо-женщину от создателей Shadow of Mordor
-
На Android вышел новый клон GTA Online с открытым миром и транспортом
-
Вышла русская озвучка для Grand Theft Auto 5
-
В сеть утекли спойлеры к Elden Ring Shadow of the Erdtree, включая битву с финальным боссом
-
Вышла первая серия второго сезона «Дома дракона». Она получила очень высокие оценки