API Mantle позволил разработчикам реализовать более 10 000 юнитов на сцене и CGI графику

Сегодня компания Oxide Games выпустила видеодемонстрацию движка Nitrous собственного производства. Она призвана остудить пыль тех, кто считает, что API Mantle от AMD существует на бумаге.

В демо Star Swarm, которое вы можете увидеть ниже, разработчики собрали более 10 000 юнитов в космосе. Каждый юнит имеет собственный искусственный интеллект, а физическая модель движка рассчитывает взаимодействие гравитационных полей с учетом масс планет, движущихся вокруг солнца звездной системы, а также большого числа кораблей, участвующих в битве.

Нельзя не отметить и отличную графику. Разработчики сравнивают ее с тем, что используется в научно-фантастических фильмах, вроде «Стартрек: Возмездие». Все это не было бы возможно без API Mantle.

Движок Nitrous поддерживает и DirectX. С включенной функцией Motion Blur сцена работает на 30 FPS. При этом заметно, насколько сильно размывается окружение вокруг корабля. С помощью API Mantle разработчики добились тех же 30 FPS, только без размытия окружения.

Демо Star Swarm скоро можно будет скачать в Steam и проверить на собственном PC. Так что мы ждем отчета от некоторых наших пользователей, расхваливающих свои компьютеры на базе Nvidia.

❌ ПК-порт Ghost of Tsushima не будут продавать в странах, где нет PSN
+5
Комментарии 6