Старший дизайнер по созданию интерфейсов Арвидас Браздейкис (Arvydas Brazdeikis) представил свое видение ремейка The Witcher. Разработчик опубликовал несколько концепт-артов с главным меню, инвентарем, картой и «скриншотом».
Браздейкис попытался адаптировать интерфейс под кроссплатформу, а также совместить реалистичный стиль «Ведьмака» с более непосредственным интерфейсом «Гвинта». По словам художника, таким бы он сделал интерфейс, если бы участвовал в разработке ремейка.
Браздейкис работал над Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin и Jurassic World Evolution 2, а также продумывал дизайн сайтов Dragon Age Keep и N7HQ.
Ранее украинская художница Евгения Лыса воссоздала на Unreal Engine 5 локацию из оригинальной The Witcher.
Неплохая попытка🤔