Новости В классической игре Duck Hunt про стрельбу по уткам тоже были секретные уровни

В классической игре Duck Hunt про стрельбу по уткам тоже были секретные уровни

☛ Kriחik‽ ✓
Читать в полной версии

В маленьком городке Мейплвуд (штат Миннесота, США) жил один весьма эксцентричный человек по имени Джонатан Маллард. Он был гением компьютерной индустрии и работал программистом в небольшой игровой студии. Однажды он решил создать игру, которая будет отличаться от всего, что ранее знал мир. Так родилась игра под названием Duck Hunt («Охота на уток»).

Он вложил в эту игру весь свой талант, и Duck Hunt стала одной из самых популярных аркадных игр своего времени. Но успех игры не был связан только с ее геймплеем. Джонатан, известный своим дерзким стилем, добавил несколько секретов и пасхалок, которые стали настоящим вызовом для игроков.

Одной из таких пасхалок была «Тайная комната Малларда», названная в честь Джонатана. Для ее открытия нужно было собрать определенное количество очков и затем произнести имя разработчика, используя микрофон второго игрового контроллера. И тогда появлялась спрятанная комната с фотографиями Джонатана и его команды разработчиков.

Джонатан также добавил скрытый уровень, который можно было разблокировать, набрав максимальное количество очков без единого промаха. Этот уровень был полон золотых уток, и игроки считали его настоящей наградой за свои усилия.

Так Duck Hunt стала классикой аркадных игр, а Джонатан Маллард и его команда разработчиков — легендами индустрии. Их дерзкий стиль и внимание к деталям внесли неизгладимый след в историю видеоигр.

🫡 Ушел из жизни Виктор Антонов — арт-директор Half-Life 2 и дизайнер Dishonored

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии 36
Оставить комментарий
1 год

О я помню смотрел прохождением какой-то VR-игры про этого пёсика, потом он разозлился и начался хоррор

Ответить
1 год

У нас пистолет то не у каждого был, а о микрофонке вообще молчу.. но в целом забавно, что спустя столько времени узнается такое. В итоге сколько надо очков набрать 1082 ? Чтобы попасть в комнату

Ответить
1 год

А зачем приставки был нужен микрофон? 🤔

Ответить
1 год

Чтобы голосовые команды отдавать, на которые реагирует игра.

Ответить
1 год

Ничего себе механики

Ответить
1 год

Ну так такая даже приблуда была в NES наушники с микрофоном, авгн про него рассказывал

Ответить
1 год

Не знаю как в других консолях, но на Нинтендо DS (которая с двумя экранами) микрофон использовался в Ace Attorney, чтобы сдувать порошок для выявления отпечатков пальцев и для выкрикивания "Objection!!"

Ответить
1 год

Сколько не отстреливал этих уток, а про комнату узнал только сейчас, прикольно. Спасибо что рассказали.

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

у него фамилия маллард ? вроде так на англ. называются кряквы. значит он джон утка

Ответить
1 год

Ну колитесь, тоже эту псину пытались завалить когда она насмехалась над вами?😅

Ответить
1 год

Я в него однажды чуть пистолет не запустил

Ответить
1 год

Ахах) Я, вообще, ни одной утки не зацепил. У меня не было пистолета и я включал эту игру, просто поглазеть на неё)) Поэтому про секретный уровень я мог только мечтать🤣

Ответить
1 год

Пистолет ещё можно было достать, а вот у кого тогда был микрофон?

Ответить
1 год

Вот про это я впервые слышу)))) Точно могу сказать, что у моих друзей небыло микрофона и у друзей друзей и так далее)

Ответить
1 год

Сейчас с этим проще, но отдавать за консольку от трёх до пяти кусков с этими приблудами, чисто ради ностальгии... ну такое себе

Ответить
1 год

Вот-вот) Разок попользоваться и всё)

Ответить
1 год

Пистолет и микрофон не к одной игре был.

Ответить
1 год

Помню, что ещё можно было по тарелочкам стрелять и дуэли на Диком Западе)

Ответить
1 год

Ты чуть было не заставил меня разрыдаться от нахлынувших воспоминаний, я еле сдержался ведь)
Точно-точно, было такое. Дикий Запад обожал, мне эта тема заходила даже больше, чем Duck Hunt. А вот тарелки не нравились.

Ответить
1 год

Ты бы знал друг, как мне хотелось в них пострелять)
Я до сих пор помню эту музыку, как бандиты выходили с левой или правой стороны экрана, поворачивались и кричали, вроде, "Fire"... и тут всё, я больше ничего не мог сделать🥲

Ответить
1 год

Блиин, сочувствую)
Дада, "Fire" кричали. А там потом прикол был, бандиты все по-разному реагировали на попадание: с одного штаны слетали, с другого шляпа и т.п)

Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
1 год

На Ютубе прохождение посмотреть что ли🤗
Я помню, что там за время надо успеть выстрелить, но надо именно попасть в бандита или просто нажать курок успеть?)

Ответить
1 год

Ну как в привычных ковбойских* дуэлях: среагировать, вытащить пистолет из кобуры, прицелиться и пальнуть.
Само собой читерили, сразу наводя пекаль на кинескоп, но эффект совсем не тот если бы делали всё по правильному.

Ответить
1 год

Ахах) Aim🤣🤣🤣

Ответить
1 год

Да я и сам бвл читером в детстве, когда имел книжку по Денди и Сеге с секретами и кодами)) Правда, не знаю, можно ли это назвать читерством))

Ответить
1 год

Была такая же, толи на 600-700игр, либо на 6-7к игр, но использовалась лишь для МК в полном объёме😁

Ответить
1 год

МК3U если быть точным)
Ну, это в моём случае😅
MK занимало несколько страниц в этой книге)

Ответить
1 год

Даа, была такая и у меня, не помню точно на сколько игр, помню только, что на обложке Соник был. Как и у многих, использовалась в основном для МК3U, но там же не в читах дело было — книга была единственным источником, откуда можно было узнать комбинации приёмов, ну и как фаталити/бруталити и т.п. сделать)

Ответить
1 год

Да в целом — единственной информацией по играм.

Ответить
1 год

Вот, кстати, хороший вопрос. Не знаю точно, я в те годы мал был, совершенно над такими вещами не задумывался. Надо будет погуглить, как вообще всё это работало.
Чисто логически, сомневаюсь, что имело значение куда дуло направлено..наверняка приставка отслеживала лишь своевременное нажатие: с момента крика "Fire" и до выстрела самого бандита запускалось булевое отслеживание ввода от игрока. Нажал кнопку в этом диапазоне — игра принимала true, не нажал — false. Ну а дальше обычный условный оператор: if true — победа, else — поражение.

Ответить
1 год

Я такие разбирал, была какая-то тема с фотоэлементом.
Попробуй загуглить что-то вроде "как работал пистолет на денди"

Ответить
1 год

Я не выдержал такого натиска и загуглил))
Там, как сказал мистер Пророк, всё работало от фотоэлемента. В момент нажатия на курок экран на долю секунды, не заметно для человеческого глаза, становился чёрным, а мишень принимала форму белого прямоугольника или же квадрата. У пистолета был небольшой угол обзора, но если он попадал в этот белый предмет, то попадание засчитывалось)

Ответить
1 год

А, ну теперь всё понятно, можно было и догадаться)
Прикольно. ДенисКа, MrProRock(33RU), спасибо за просвещение🤝

Ответить
1 год

И тебе, друг, за приятную беседу)))

Ответить

Легендарная игра! Я в ней много времени провёл в детстве.

Ответить