Новости Разработчики попросили не называть Baldur's Gate 3 новым стандартом для RPG — игра слишком сложная для большинства студий

Разработчики попросили не называть Baldur's Gate 3 новым стандартом для RPG — игра слишком сложная для большинства студий

NDRoyal
Читать в полной версии

После громкой презентации Baldur's Gate 3 вокруг игры началось необычное обсуждение — и нет, оно никак не связано с медведем. Разработчик Hypnospace Outlaw Ксалавьер Нельсон мл. (Xalavier Nelson Jr.) запустил тред в Twitter, в котором попытался объяснить, почему новую игру Larian нельзя воспринимать как новый стандарт для RPG.

Если вкратце, то на успех Baldur's Gate 3 повлиял не только упорный труд разработчиков, но и технологии, которые оттачивались долгие годы, и творческая свобода. Поэтому другие студии, особенно небольшие команды, не могут позволить настолько крупный проект.

В эпоху гигантских игр Baldur's Gate 3 — это одна из крупнейших попыток создать проект, используя специализированную группу людей с использованием современных технологий, сделанных специально для создания *конкретно этой игры*.

Baldur's Gate 3 — это не стандарт качества для RPG, это аномалия. Попытка сделать такую же игру же тем же способом, при этом не обладая теми же преимуществами, может убить целую ГРУППУ студий.

Пожалуйста, отпразднуйте выход Baldur's Gate 3. Похоже, огромные усилия вот-вот окупятся с лихвой. Однако если вы кричите, что «КАЖДАЯ РПГ ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ, ВАМ НЕТ ОПРАВДАНИЙ», то вы просто упустили всю суть. Вы создали ожидания и условия, гарантирующие, что ваши любимые студии больше никогда не смогут дать вам то, что вы любите.
— Ксалавьер Нельсон мл.

На твит отреагировали многие другие разработчики. О феномене Baldur's Gate 3 также высказались Сэм Барлоу (Sam Barlow), известный по Immortality и Silent Hill: Shattered Memories, геймдизайнер Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) и другие девелоперы.

К счастью, скоро ИИ позволит людям создавать ту же игру за 1/100 от ее стоимости! Я ожидаю, что диванные разработчики достигнут этого в ближайшие несколько лет, также используя мощь блокчейна для повышения производительности и расширения возможностей игроков.

Ой, простите, я оставил свой ноутбук в игровом центре и обнаружил твит пятилетнего мальчика в моей учетной записи.
— Сэм Барлоу, разработчик Immortality
Вы абсолютно правы. Даже если посмотреть на Ultima 7, один из стандартов Свена Винке (Sven Winke), то это игра, созданная на основе 12 лет опыта. Но люди слишком часто смотрят только на плоды труда, а не на сам труд. Думаю, так было всегда. Есть же люди, которые недоумевают, почему так мало художников рисуют как мастера эпохи Возрождения.
— Крис Бальзер (Chris Balser), старший дизайнер Diablo 4
Отличный тред. Условия, в которых была сделана Baldur's Gate 3, нетипичны для нашей индустрии. И я ни в коем случае не оскорбляю игру или разработчиков, которые безусловно талантливы и любят свой проект. Наличие фундамента и финансирования для создания игр на своих условиях бесценно.
— Джош Сойер, геймдизайнер Fallout: New Vegas
Отличный тред о том, почему использование одной игры как стандарта для всех остальных игр в жанре бесполезно и безрассудно.
— Райан Маккейб (Ryan McCabe), дизайн-менеджер в Insomniac Games

Релиз Baldur's Gate 3 состоится 3 августа на ПК и 6 сентября на PS5.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 32
Оставить комментарий
1 год

Сэм Барлоу посмешил

Ответить
1 год

К чему вообще вся эта переписка? Что Balsur's Gate 3 особенный проект, который многие студии не могут себе позволить, поэтому их игра качественно отличается от других? Короче говоря, нахваливают себя.

Телега у меня не установлена, не знаю что там. Вряд-ли что-то оригинальное. Солист Linkin Park умер — уже лет пять прошло. Только вот к чему он на VGTimes? Чего тогда не Сектор Газа или Король и Шут?

Ответить
1 год

Про них вроде тоже были новости
Подозреваю что тот пост в тг посвящён подмене голоса через нейросети

Ответить
1 год

Первый раз вижу про музыкантов. Здесь же обычно про игры, кино, девайсы всякие. Может, Linkin Park каким-то боком с ними связана?

Ответить
1 год

Таким же боком как и онлифанщици (про которых к счастью давно не было вестей
К тому же есть наборы этой группы в ритм игре, да и в The Talos Principal была на них отсылка

Ответить
1 год

Кто это? 😯

Ответить
1 год

OnlyFans блогеры

Ответить
1 год

Наверное за то что они на Twitch работают — на игровом стриминговом сервисе.

Ответить
1 год

А ещё потому что они люди, так как двуногие ещё и игры делают

Ответить
1 год

Такое здесь не пройдёт. 🙃

Ответить
1 год

Вот в качестве новости песня про вашего любимого Ведьмака, якобы голосом Миши Горшенёва, сделанного искусственным интеллектом:

Хотя, не так надо писать. Надо как авторы в новостях: "Солист группы Король и Шут спел песню про Ведьмака". Это ж не брехня и не "кликбейт", а то ещё скажете, что я тут на авторов гоню.

Ответить
1 год

Ну да сделать интим с медведем это действительно очень сложно для большинства студий по крайней мере на данный ещё не достигший апогея "прогрессивности" момент

Ответить
1 год

Но ведь никто не заставляет мутить с мужиком мужским персом, а уж тем более с мужиком в форме медведя. Все опционально, если можно подобное завести для прикола — то почему бы и нет? Статья больше про то, что разработчики говорят "ждать подобных проработанных рпг не стоит"

Ответить

Свобода действий бро, всё зависит от твоего выбора. Что и как будет в твоем прохождении решать только тебе. Это собственно и есть основа Жанра РПГ (в классическом понимании, а BG это классика как не крути)- возможность отыгрывать кого захочешь и как захочешь. Игра просто дает тебе всё необходимое, кучу проработанных решений, действий, возможностей для отыгрыша

Ответить
1 год

Поменяли уже ссылочку, не про Linkin Park теперь, но всё так же на Telegram. Жаль, что эти новости нигде не дублируются в ссылках с более свободным доступом. А так то понятно, что ссылка выставляется уже затем, чтобы оповестить и обратить внимание на свой канал в Telegram.

Ответить
1 год

А чего вы так не взлюбили тг? Она никому не мешает и глаза не мозолит

Ответить
1 год

Просто ставить не хочу специальное приложение, без которого не работает. Один раз пытался. Его надо привязать к номеру мобильного телефона, и, точно не помню уже, вроде как обычно ждать и вводить какой-то код подтверждения, который мне в тот раз так и не пришёл. Другой раз не пробовал.

Ответить
1 год

А ссылка динамичная, обновляется после перезагрузки.

Ответить
1 год

А игру-то кто сделал? Не те же кто Divine Divinity делали? Если да, то, хоть и игры их объективно интересные и сложные, но вот эта сложность и обилие мелочей привело к тому, что я забросил обе дивайнити — погряз в этих мелочах и обилии возможностей.

Ответить
1 год

Да, они.

Ответить
1 год

Лол, чел, который делают Диаблу 4, вообще какими судьбами тут. Концепции Диаблы почти 30 лет. Там должно быть отточено так, что все вау!
Короче, внеочередной высер людей, которые пытаются оправдать свою лень!

Ответить
1 год

играть в такое себя не уважать

Ответить
1 год

"на успех Baldur's Gate 3 повлиял не только упорный труд разработчиков, но и технологии, которые оттачивались долгие годы, и творческая свобода."

Упорный труд разработчиков? Хм, а сценаристы повлияли на кекс с медведем?

Ответить
1 год
Baldur's Gate 3 — это не стандарт качества для RPG, это аномалия

Игра будет, в отличие от нынешних других ААА проектов, хорошо оптимизирована и с минимум багов? Если да, то я за такую аномалию

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

нуф..я бы не сказал что эту игру можно рассматривать прям как образец для др. разрабов
хорошая да, но не прорывная

Ответить
1 год

Другими словами, они говорят: "Мы продолжим делать свои игры по передовым технологиям 2000-х годов, развиваться мы не хотим и не будем, и, вообще, ожидать от нас повышения качества — это неуважение, у нас жанр такой!" Пора, видимо, вводить новую категорию "Разработчики с ограниченными возможностями" — специально для тех, кто хочет клепать "Вейстленды" и "Пилларсы", чтобы стричь бабки на ностальгирующих олдфагах.
Про опыт, технологии и ресурсы вообще смешно. Особенно, когда это говорят из "Обсидиан", у которых опыта уже должно было скопиться немеряно. По баблу, кстати, тоже красивая картинка выходит: на 2-й "Вейстлэнд" собрали 3 миллиона баксов, на вторые "Пилларсы" — 4 миллиона. На 2-ую "Дивинити Ориджинал Син" — 2 миллиона. Технологически, правда, она почему-то оказалась выше их обеих вместе взятых... Но нет, у "Ларианов" просто руки не из ж0пы растут нетипичные для жанра условия, да-да, верьте джентльменам на слово!

Ответить
1 год

когда уже нечем заинтересовать, идут на такие шаги для хайпа чтобы хоть как то прорекламить напомнив о себе.. а на деле выйдет проходная игруля, которую забудут спустя время

Ответить
1 год

Надеюсь на старте хоть от них косяков не будет, хотя я тока до Прея добрался ещё рдр2 проходить

Ответить
1 год

чего там сложного то что графон перекрутили ещё ничего не говорит

Ответить
1 год

Вот это ПР. Как же он скромный.

Я искренне надеюсь что игра оказывается точно таким как он обещает.

Ответить