После громкой презентации Baldur's Gate 3 вокруг игры началось необычное обсуждение — и нет, оно никак не связано с медведем. Разработчик Hypnospace Outlaw Ксалавьер Нельсон мл. (Xalavier Nelson Jr.) запустил тред в Twitter, в котором попытался объяснить, почему новую игру Larian нельзя воспринимать как новый стандарт для RPG.
Если вкратце, то на успех Baldur's Gate 3 повлиял не только упорный труд разработчиков, но и технологии, которые оттачивались долгие годы, и творческая свобода. Поэтому другие студии, особенно небольшие команды, не могут позволить настолько крупный проект.
На твит отреагировали многие другие разработчики. О феномене Baldur's Gate 3 также высказались Сэм Барлоу (Sam Barlow), известный по Immortality и Silent Hill: Shattered Memories, геймдизайнер Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) и другие девелоперы.
Релиз Baldur's Gate 3 состоится 3 августа на ПК и 6 сентября на PS5.
К чему вообще вся эта переписка? Что Balsur's Gate 3 особенный проект, который многие студии не могут себе позволить, поэтому их игра качественно отличается от других? Короче говоря, нахваливают себя.
Телега у меня не установлена, не знаю что там. Вряд-ли что-то оригинальное. Солист Linkin Park умер — уже лет пять прошло. Только вот к чему он на VGTimes? Чего тогда не Сектор Газа или Король и Шут?
Вот в качестве новости песня про вашего любимого Ведьмака, якобы голосом Миши Горшенёва, сделанного искусственным интеллектом:
Хотя, не так надо писать. Надо как авторы в новостях: "Солист группы Король и Шут спел песню про Ведьмака". Это ж не брехня и не "кликбейт", а то ещё скажете, что я тут на авторов гоню.
Свобода действий бро, всё зависит от твоего выбора. Что и как будет в твоем прохождении решать только тебе. Это собственно и есть основа Жанра РПГ (в классическом понимании, а BG это классика как не крути)- возможность отыгрывать кого захочешь и как захочешь. Игра просто дает тебе всё необходимое, кучу проработанных решений, действий, возможностей для отыгрыша
Просто ставить не хочу специальное приложение, без которого не работает. Один раз пытался. Его надо привязать к номеру мобильного телефона, и, точно не помню уже, вроде как обычно ждать и вводить какой-то код подтверждения, который мне в тот раз так и не пришёл. Другой раз не пробовал.
А игру-то кто сделал? Не те же кто Divine Divinity делали? Если да, то, хоть и игры их объективно интересные и сложные, но вот эта сложность и обилие мелочей привело к тому, что я забросил обе дивайнити — погряз в этих мелочах и обилии возможностей.
Лол, чел, который делают Диаблу 4, вообще какими судьбами тут. Концепции Диаблы почти 30 лет. Там должно быть отточено так, что все вау!
Короче, внеочередной высер людей, которые пытаются оправдать свою лень!
"на успех Baldur's Gate 3 повлиял не только упорный труд разработчиков, но и технологии, которые оттачивались долгие годы, и творческая свобода."
Упорный труд разработчиков? Хм, а сценаристы повлияли на кекс с медведем?
Другими словами, они говорят: "Мы продолжим делать свои игры по передовым технологиям 2000-х годов, развиваться мы не хотим и не будем, и, вообще, ожидать от нас повышения качества — это неуважение, у нас жанр такой!" Пора, видимо, вводить новую категорию "Разработчики с ограниченными возможностями" — специально для тех, кто хочет клепать "Вейстленды" и "Пилларсы", чтобы стричь бабки на ностальгирующих олдфагах.
Про опыт, технологии и ресурсы вообще смешно. Особенно, когда это говорят из "Обсидиан", у которых опыта уже должно было скопиться немеряно. По баблу, кстати, тоже красивая картинка выходит: на 2-й "Вейстлэнд" собрали 3 миллиона баксов, на вторые "Пилларсы" — 4 миллиона. На 2-ую "Дивинити Ориджинал Син" — 2 миллиона. Технологически, правда, она почему-то оказалась выше их обеих вместе взятых... Но нет, у "Ларианов" просто руки не из ж0пы растут нетипичные для жанра условия, да-да, верьте джентльменам на слово!
Вот это ПР. Как же он скромный.
Я искренне надеюсь что игра оказывается точно таким как он обещает.
Сэм Барлоу посмешил