Quantic Dream, авторы Beyond: Two Souls, успели отказать маркетинговым агенствам, которые попросили разработчиков предоставить плакат с героиней, держащей в руках пистолет. Французы категорически отвергли идею такого изображения: Мы ведём очень осторожную рекламу Beyond: Two Souls, тесно сотрудничая с маркетинговыми компаниями Sony. Нам важно передать истинный облик игры, дабы целевая аудитория осознавала, что будет покупать. Конечно, в Beyond есть экшен-сцены. Но было бы неправильно, если бы мы выставили их на обложку. К примеру, ваша жена посмотрела бы на коробку Beyond: Two Souls без особого восторга. Она бы решила, что игра является заурядной. Нам важно продолжать говорить о том, что Beyond: Two Souls отличается от других проектов игровой индустрии. Иначе у нас не получится донести её многообразие до масс.