Разработчики рассказали, почему современные ААА-игры тормозят на ПК

Последние несколько месяцев владельцы ПК задаются вопросом: почему многие крупнобюджетные игры так плохо оптимизированы? Издание Digital Trends опросило нескольких разработчиков, чтобы узнать реальные причины.

Журналистам удалось пообщаться с генеральным менеджером Unity Марком Уиттеном (Marc Whitten) и несколькими сотрудниками студии Tango Gameworks, известной по серии The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush. По их словам, новые игры тормозят по нескольким причинам:

  • Огромное количество комплектующих для ПК. На работоспособность также могут влиять ОС, версия драйверов, настройки BIOS;
  • Обычно игры тщательно тестируются, но авторам может не хватить времени и финансов;
  • Движок Unreal Engine 4, который с трудом дается многим студиям.
Большое разнообразие и изменчивость конфигураций ПК, на которых запускаются игры, определенно могут стать причиной неожиданных проблем.
— Марк Уиттен, генеральный менеджер Unity
Довольно нереалистично думать, что вы можете создать продукт, который будет безупречно работать на платформе с неограниченным количеством процессоров, видеокарт, памяти и программами, работающими в фоновом режиме.
— Джон Йоханас (John Johanas), руководитель разработки Hi-Fi Rush и The Evil Within 2
Сложность поддержки многопоточности сильно зависит от архитектуры используемого движка. К сожалению, UE4 немного отстает в этом плане.
— Хидэюки Мияшита (Hideyuki Miyashita), системный программист Hi-Fi Rush

В заключение Digital Trends посоветовало воздержаться от предзакзов и в первую очередь обращаться к издателю игры, а не её разработчикам.

Дальнейший путь прост. Во-первых, сообщите издателям игр, что вы предпочитаете перенос игры, а не релиз в сломанном виде. Крик на разработчиков мало что даст — они уже знают о проблеме и, вероятно, так же, как и вы, хотели бы, чтобы она была решена. Во-вторых, будьте осторожны, покупая новую игру для ПК в день релиза. Трудно сохранять терпение, когда чего-то ждешь. Но если вы не будете покупать игру до тех пор, пока студия не устранит проблему, то это пошлет издателям сильный сигнал, чтобы они вкладывали больше времени и ресурсов в оптимизацию.
— Digital Trends
😢 «Это не последние сокращения» — инсайдеры и СМИ делятся новыми подробностями о происходящем в Xbox и Microsoft
-9
Комментарии 23