«Это не лень»: художник Naughty Dog объяснил, почему у PC-игр такая плохая оптимизация, но ему не поверили

Главный тренд последних нескольких месяцев — ужасные PC-порты. Еще недавно в сети обсуждали баги в ремейке The Last of Us: Part 1, как на горизонте замаячила Star Wars Jedi: Survivor.

Объяснить проблему с PC-релизами попытался Дэл Уокер (Del Walker), старший художник персонажей в Naughty Dog. Разработчик написал в Twitter, что дело не в лени, как почему-то считают игроки, а в особенностях платформы.

Когда вы делаете игру для консоли, вы делаете ее для одного набора драйверов/«железа». Но когда речь идет о PC, вы создаете игру для примерно 900+ возможных комбинаций. Обещаю вам, что это не лень. Это просто очень-очень сложно.

Игра правда может выглядеть готовой, пока вы не выпустите ее для миллионов людей. Разработчики очень стараются, но это непросто, когда имеешь дело с нестандартными платформами. Особенно с учетом того, насколько сложными и графически насыщенными являются современные видеоигры.
— Дэл Уокер

Судя по следующему комментарию Уокера, ему никто не поверил.

Ну, вот и пошли гневные ответы... В индустрии работает столько измученных мужчин и женщин, которые работают в выходные и по вечерам, чтобы выпустить для вас патч. Я только хотел сказать, что разработка — сложная штука, и проблемы часто непредвиденны. Разработчики очень стараются и будут стараться в будущем
— Дэл Уокер

Ранее для PC-версии Star Wars Jedi: Survivor вышел патч с улучшением производительности. Его уже протестировали.

🔥 Инженер сделал рабочую GLaDOS из Portal с ChatGPT
+1
Комментарии 74