«Это не лень»: художник Naughty Dog объяснил, почему у PC-игр такая плохая оптимизация, но ему не поверили

Главный тренд последних нескольких месяцев — ужасные PC-порты. Еще недавно в сети обсуждали баги в ремейке The Last of Us: Part 1, как на горизонте замаячила Star Wars Jedi: Survivor.

Объяснить проблему с PC-релизами попытался Дэл Уокер (Del Walker), старший художник персонажей в Naughty Dog. Разработчик написал в Twitter, что дело не в лени, как почему-то считают игроки, а в особенностях платформы.

Когда вы делаете игру для консоли, вы делаете ее для одного набора драйверов/«железа». Но когда речь идет о PC, вы создаете игру для примерно 900+ возможных комбинаций. Обещаю вам, что это не лень. Это просто очень-очень сложно.

Игра правда может выглядеть готовой, пока вы не выпустите ее для миллионов людей. Разработчики очень стараются, но это непросто, когда имеешь дело с нестандартными платформами. Особенно с учетом того, насколько сложными и графически насыщенными являются современные видеоигры.
— Дэл Уокер

Судя по следующему комментарию Уокера, ему никто не поверил.

Ну, вот и пошли гневные ответы... В индустрии работает столько измученных мужчин и женщин, которые работают в выходные и по вечерам, чтобы выпустить для вас патч. Я только хотел сказать, что разработка — сложная штука, и проблемы часто непредвиденны. Разработчики очень стараются и будут стараться в будущем
— Дэл Уокер

Ранее для PC-версии Star Wars Jedi: Survivor вышел патч с улучшением производительности. Его уже протестировали.

😌 Олдскулы свело: в Steam выйдет симулятор того самого ларька с палёными дисками
+1
Author's Userpic
Автор новостей
News writer at VGTimes. I've loved games since childhood and began writing about them professionally in 2018. Equally passionate about Fable, PlayStation exclusives, and The Legend of Zelda.
Комментарии 74