Бывший сотрудник EA спрогнозировал крах для Ubisoft и Take-Two

Бывший сотрудник студии DICE Бен Казинс (Ben Cousins), работавший над серией Battlefield, высказал своё мнение по поводу отказа игровой индустрии от физических носителей и перехода на цифровые. Разработчик убеждён, что такие крупные издательства как Ubisoft и Take-Two не переживут данную тенденцию.

Господин Казинс в начале своего интервью рассказал об отношении Electronic Arts к «цифре»:

Когда я находился в EA, сотрудники считали, что руководство компании уберёт весь фасованный товар и полностью перейдёт на «цифру», а потом боссы будут постоянно говорить о более высоком доходе от такой модели растространения.

Но, как по мне, это полностью нежизнеспособная идея. Хотя бы с точки зрения расходов, которые пойдут на такое преобразование бизнеса. По моему мнению, основная цель для EA сейчас — просто остаться на плаву.

И вы только взгляните на то, как растёт прибыль от цифровых продаж и падает прибыль от традиционных, а валовой доход всегда остаётся неизменным. Чтобы получить рост прибыли, доход от цифрового бизнеса должен быть больше падения прибыли от фасованных товаров.

Господин Казинс также высказал своё опасение за крупные издательства, вроде Take-Two и Ubisoft, серьёзной угрозой для которых является стремительно развивающийся рынок инди-проектов:

Я не думаю, что какое-либо из нынешних независимых издательств станет крупным игроком на рынке лет через 10. Я думаю, что к тому времени будут существовать лишь недавно основанные компании и те, которым только предстоит открыть свои двери.

Я считаю, что в по-настощему опасном положении сейчас находятся Ubisoft и Take-Two. THQ тоже недолго осталось.

Причём здесь обанкротившаяся THQ, спросите вы? Дело в том, что данное интервью имело место аккурат перед развалом издательства, но почему-то ему не было уделено должного внимания игровым сообществом. И так уж вышло, что сейчас его значимость ещё актуальнее, чем тогда. Да, THQ погрязла в долгах и только недальновидный человек не видел, в какую яму катится вся компания. Однако задайте себе вопрос, что привело некогда процветающее издательство к банкротству?

Конечно, слова бывшего разработчика принимают воистину абсурдный смысл, если посмотреть на «цифровую» прибыль Ubisoft, которая составила 143% в прошедшем финансовом году (примерно 55,2 млн. евро), а также учесть скорый выход Grand Theft Auto 5, который, несомненно, озолотит Take-Two. В крах этой парочки в настоящее время верится с трудом.

🤨 Мем дня: инженер Apple недоволен своей маленькой зарплатой
+1
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 9