Новости Почему провалилась Redfall. Джейсон Шрайер рассказал о проблемах внутри Arkane и неудачных попытках добавить донат

Почему провалилась Redfall. Джейсон Шрайер рассказал о проблемах внутри Arkane и неудачных попытках добавить донат

NDRoyal
Читать в полной версии

Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал больлшое расследование, касающееся провальной Redfall. Репортеру Bloomberg удалось поговорить с несколькими сотрудниками Arkane Austin и узнать, почему именитая студия не справилась с лутер-шутером.

  • Разработка Redfall началась в 2018 году. В то время издательство ZeniMax активно искало покупателя и призывало студии внедрять в свои игры микротранзакции. Это не было прямым требованием, но позже в нескольких франшизах (Fallout, Doom и Wolfenstein) появились онлайн-элементы;
  • Предыдущая игра студии, научно-фантастический одиночный шутер Prey, провалилась в продажах, поэтому Arkane решила сделать что-то более привлекательное. Так родилась Redfall — многопользовательская игра о борьбе с вампирами, где можно было бы продавать разную косметику;
  • За время разработки студия так и не определилась с видением игры. Руководство смотрело в сторону Far Cry и Borderlands, однако у каждого отдела были разные представления о проекте;
  • В Arkane Austin работало менее 100 человек, чего сильно не хватало для создания онлайн-игры. Вдобавок многие опытные сотрудники уходили из студии, не желая работать над мультиплеерным проектом;
  • К концу производства команду покинуло около 70% разработчиков, причастных к Prey;
  • Поиск новых сотрудников тоже был большой проблемой. Против студии работала репутация ZeniMax (издатель платит зарплату ниже средней) и штата Техас (известен своей консервативной политикой). При этом Arkane разыскивала людей с опытом работы многопользовательских шутерах, но в основном резюме приходили от фанатов иммерсивных проектов;
  • Новость о покупке ZeniMax встретили с большим энтузиазмом. Студия надеялась, что новый владелец в лице Microsoft отменит проект или перезапустит его как полноценную одиночную игру. Однако корпорация решила не вмешиваться в разработку и только отменила версию для PS5;
  • «Магии Arkane», которую обещало руководство, так и не случилось. По словам источников, от микротранзакций решили отказаться только в 2021 году, однако с тех пор игра не сильно изменилась;
  • В итоге провал Redfall сказался не только на Arkane. Плохой старт еще сильнее усилил давление на команду Starfield, которая должна выйти этой осенью.

Релиз Redfall состоялся 2 мая на PC и Xbox Series X/S. Наш обзор.

🍑 Девушка-коровка атакует своей попой — в Genshin Impact появится новая героиня
Комментарии 22
Оставить комментарий
1 год

веские игры подобные проваливаются, спасибо за новость

Ответить
1 год

они без опыта полезли в многопользовательский шутан, тут больше вопрос к Майкам почему они не проконтролировали это дело, финансов у них более чем достаточно для этого

Ответить
MultivAC 1.61 Забанен
1 год

Майки скорее всего не хотели вмешиваться, что бы игра вышла таким каким его видит студия.

Ответить
1 год

да хотябы просто чтобы технически она правильно была настроена) в плане оптимизации, а то она на релизе при переходе с локации на локацию фризила

Ответить
MultivAC 1.61 Забанен
1 год

Ну тут график, они должны были выпустить игру, какой бы она не была, возможно и Филу надавили.

Ответить
1 год

они еще и транзакции хотели. а игру норм сделать не хотели?

Ответить
MultivAC 1.61 Забанен
1 год

Они хотели сделать игру изначально с микротранзакциями, потом микротранзакцию отменили а без него игра оказалось 💩.

Ответить
1 год
потом микротранзакцию отменили

И игру решили, видимо, тоже недоделывать.

Ответить
1 год
По словам источников, от микротранзакций решили отказаться только в 2021 году

Что-то мне подсказывает, что это было самое трудное решение, которое предприняли arkane во время разработки redfall.

Ответить
1 год

В общем, полный раздрай в компании был, вот и не вышло ничего толкового...

Ответить
1 год

Тогда какая дичь творилась у дедаликов, что настолько всратого голума выпустили?

Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
1 год

У даедаликов дичи не было, я подозреваю. Это просто издержки переквалификации. Эта компания ведь раньше только низкобюджетные индюшки на пару часиков делала, насколько мне известно, а тут они сразу замахнулись на такой сложный проект... Хорошо, что он вообще до релиза дошел... Или не очень хорошо?)

Ответить
1 год

Хз что там по инди, квесты у них отличные, а конкретно тут всё пошло не так

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

ну а чего они ожидали выпуская настолько сырой и не доделанный продукт ?

Ответить
1 год

да кому она вобще нужна

Ответить
1 год
Разработка Redfall началась в 2018 году. В то время издательство ZeniMax активно искало покупателя и призывало студии внедрять в свои игры микротранзакции.

Ещё толком ничего не сделали, а уже думали, как запихнуть микротранзакции. Собственно, а чего тогда удивляться, что с игрой накосячили.

Ответить
1 год

Prey провалилась? Оо Я и не знал.

Ответить
1 год

Просто рассчитывали на куда больший ажиотаж на старте. Зато пользовательский рейтинг сейчас 89баллов в стиме.

Ответить
1 год

Далеко не всем гамерам могло понравится что вместо сиквела шутанчика из 2006 года они получают условный систем шок сри\ да и качество консоле версий было не самое лучшее

Ответить

Провалилось оно потому что перешли на ту модель разработки игры и уровней что удобнее разрабам а не интереснее игрокам видеть в конечном счёте.

Ответить
Rintslerr Забанен
1 год

потому что слишком много повесточек напихали

Ответить
1 год

Донат убивает игры если это не какое то хайповое ммо рпг

Ответить