Новости Почему провалилась Redfall. Джейсон Шрайер рассказал о проблемах внутри Arkane и неудачных попытках добавить донат

Почему провалилась Redfall. Джейсон Шрайер рассказал о проблемах внутри Arkane и неудачных попытках добавить донат

NDRoyal
Читать в полной версии

Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал больлшое расследование, касающееся провальной Redfall. Репортеру Bloomberg удалось поговорить с несколькими сотрудниками Arkane Austin и узнать, почему именитая студия не справилась с лутер-шутером.

  • Разработка Redfall началась в 2018 году. В то время издательство ZeniMax активно искало покупателя и призывало студии внедрять в свои игры микротранзакции. Это не было прямым требованием, но позже в нескольких франшизах (Fallout, Doom и Wolfenstein) появились онлайн-элементы;
  • Предыдущая игра студии, научно-фантастический одиночный шутер Prey, провалилась в продажах, поэтому Arkane решила сделать что-то более привлекательное. Так родилась Redfall — многопользовательская игра о борьбе с вампирами, где можно было бы продавать разную косметику;
  • За время разработки студия так и не определилась с видением игры. Руководство смотрело в сторону Far Cry и Borderlands, однако у каждого отдела были разные представления о проекте;
  • В Arkane Austin работало менее 100 человек, чего сильно не хватало для создания онлайн-игры. Вдобавок многие опытные сотрудники уходили из студии, не желая работать над мультиплеерным проектом;
  • К концу производства команду покинуло около 70% разработчиков, причастных к Prey;
  • Поиск новых сотрудников тоже был большой проблемой. Против студии работала репутация ZeniMax (издатель платит зарплату ниже средней) и штата Техас (известен своей консервативной политикой). При этом Arkane разыскивала людей с опытом работы многопользовательских шутерах, но в основном резюме приходили от фанатов иммерсивных проектов;
  • Новость о покупке ZeniMax встретили с большим энтузиазмом. Студия надеялась, что новый владелец в лице Microsoft отменит проект или перезапустит его как полноценную одиночную игру. Однако корпорация решила не вмешиваться в разработку и только отменила версию для PS5;
  • «Магии Arkane», которую обещало руководство, так и не случилось. По словам источников, от микротранзакций решили отказаться только в 2021 году, однако с тех пор игра не сильно изменилась;
  • В итоге провал Redfall сказался не только на Arkane. Плохой старт еще сильнее усилил давление на команду Starfield, которая должна выйти этой осенью.

Релиз Redfall состоялся 2 мая на PC и Xbox Series X/S. Наш обзор.

🌴 «"Hotline Miami от первого лица" в стиле ретро-аниме» — в Steam скоро выйдет новый драйвовый шутер
Комментарии 22
Оставить комментарий
11 месяцев

веские игры подобные проваливаются, спасибо за новость

Ответить
11 месяцев

они без опыта полезли в многопользовательский шутан, тут больше вопрос к Майкам почему они не проконтролировали это дело, финансов у них более чем достаточно для этого

Ответить
MultivAC 1.61 Забанен
11 месяцев

Майки скорее всего не хотели вмешиваться, что бы игра вышла таким каким его видит студия.

Ответить
11 месяцев

да хотябы просто чтобы технически она правильно была настроена) в плане оптимизации, а то она на релизе при переходе с локации на локацию фризила

Ответить
MultivAC 1.61 Забанен
11 месяцев

Ну тут график, они должны были выпустить игру, какой бы она не была, возможно и Филу надавили.

Ответить
11 месяцев

они еще и транзакции хотели. а игру норм сделать не хотели?

Ответить
MultivAC 1.61 Забанен
11 месяцев

Они хотели сделать игру изначально с микротранзакциями, потом микротранзакцию отменили а без него игра оказалось 💩.

Ответить
11 месяцев
потом микротранзакцию отменили

И игру решили, видимо, тоже недоделывать.

Ответить
11 месяцев
По словам источников, от микротранзакций решили отказаться только в 2021 году

Что-то мне подсказывает, что это было самое трудное решение, которое предприняли arkane во время разработки redfall.

Ответить
11 месяцев

В общем, полный раздрай в компании был, вот и не вышло ничего толкового...

Ответить
11 месяцев

Тогда какая дичь творилась у дедаликов, что настолько всратого голума выпустили?

Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
11 месяцев

У даедаликов дичи не было, я подозреваю. Это просто издержки переквалификации. Эта компания ведь раньше только низкобюджетные индюшки на пару часиков делала, насколько мне известно, а тут они сразу замахнулись на такой сложный проект... Хорошо, что он вообще до релиза дошел... Или не очень хорошо?)

Ответить
11 месяцев

Хз что там по инди, квесты у них отличные, а конкретно тут всё пошло не так

Ответить
11 месяцев

ну а чего они ожидали выпуская настолько сырой и не доделанный продукт ?

Ответить
11 месяцев

да кому она вобще нужна

Ответить
11 месяцев
Разработка Redfall началась в 2018 году. В то время издательство ZeniMax активно искало покупателя и призывало студии внедрять в свои игры микротранзакции.

Ещё толком ничего не сделали, а уже думали, как запихнуть микротранзакции. Собственно, а чего тогда удивляться, что с игрой накосячили.

Ответить
11 месяцев

Prey провалилась? Оо Я и не знал.

Ответить
11 месяцев

Просто рассчитывали на куда больший ажиотаж на старте. Зато пользовательский рейтинг сейчас 89баллов в стиме.

Ответить
11 месяцев

Далеко не всем гамерам могло понравится что вместо сиквела шутанчика из 2006 года они получают условный систем шок сри\ да и качество консоле версий было не самое лучшее

Ответить
11 месяцев

Провалилось оно потому что перешли на ту модель разработки игры и уровней что удобнее разрабам а не интереснее игрокам видеть в конечном счёте.

Ответить
11 месяцев

потому что слишком много повесточек напихали

Ответить
11 месяцев

Донат убивает игры если это не какое то хайповое ммо рпг

Ответить