Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал больлшое расследование, касающееся провальной Redfall. Репортеру Bloomberg удалось поговорить с несколькими сотрудниками Arkane Austin и узнать, почему именитая студия не справилась с лутер-шутером.
Релиз Redfall состоялся 2 мая на PC и Xbox Series X/S. Наш обзор.
Майки скорее всего не хотели вмешиваться, что бы игра вышла таким каким его видит студия.
Ну тут график, они должны были выпустить игру, какой бы она не была, возможно и Филу надавили.
Они хотели сделать игру изначально с микротранзакциями, потом микротранзакцию отменили а без него игра оказалось 💩.
Тогда какая дичь творилась у дедаликов, что настолько всратого голума выпустили?
У даедаликов дичи не было, я подозреваю. Это просто издержки переквалификации. Эта компания ведь раньше только низкобюджетные индюшки на пару часиков делала, насколько мне известно, а тут они сразу замахнулись на такой сложный проект... Хорошо, что он вообще до релиза дошел... Или не очень хорошо?)
Ещё толком ничего не сделали, а уже думали, как запихнуть микротранзакции. Собственно, а чего тогда удивляться, что с игрой накосячили.
Просто рассчитывали на куда больший ажиотаж на старте. Зато пользовательский рейтинг сейчас 89баллов в стиме.
Далеко не всем гамерам могло понравится что вместо сиквела шутанчика из 2006 года они получают условный систем шок сри\ да и качество консоле версий было не самое лучшее
Провалилось оно потому что перешли на ту модель разработки игры и уровней что удобнее разрабам а не интереснее игрокам видеть в конечном счёте.
веские игры подобные проваливаются, спасибо за новость