Thief (2014) не станет мейнстримной игрой

Вчера директор разработки Thief (2014) Николас Кантин (Nicolas Cantin) заявил, что игра станет более приближённой к современной аудитории, и для этого пришлось сделать облик главного героя серии Гаррета (Garret) менее готичным. Слова ожидаемым образом вызвали возмущение среди поклонников, но оказалось, что директор оговорился.

На форумах Eidos Montreal он пояснил, что имел в виду:

Нет, мы не пытаемся сделать Thief (2014) более мейнстримной игрой или лишить Гаррета готического образа. Когда я проводил параллели между прошлым и нынешним обликом героя, то в первом случае имел в виду не внешность Гаррета из первых трёх игр, а наши ранние зарисовки персонажа. В них готике уделялось очень много внимания — в том числе мы нарисовали и чёрные ногти. Но всё же нам показалось, что это не главная деталь персонажа, так что мы не стали заострять на ней внимание.

Когда я употребил слово «современность», то также имел в виду не то, что вы подумали. Мы стараемся осознать, какие атрибуты являлись для Гаррета действительно важными и будут сегодня встречены должным образом. Поверьте, мы большие фанаты классической трилогии и умеем возрождать игры.

В последнем предложении господин Кантин, конечно же, подразумевает Deus Ex: Human Revolution — великолепную работу студии.

😶‍🌫️ Теперь рисовать на запотевших стёклах можно бесконечно
+4
Author's Userpic
Персонаж
«Пророк и первое лицо будущего»
Комментарии 0