Electronic Arts приостановила рекламную кампанию SimCity (2013)

В свете всевозможных проблем, постигших последнее творение студии Maxis SimCity, компания Electronic Arts была вынуждена приостановить рекламную кампанию игры.

«Мы просим наших партнеров остановить активную рекламу игры», — говорится в заявлении EA, которое накануне было разослано всем крупным партнерам компании. — «Как только мы исправим возникшие затруднения, рекламная кампания возобновится».

В свете подобных заявлений издательства, глава Maxis Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw) заявила, что разработчики игры неустанно трудятся над устранением недостатков. Им уже удалось улучшить время отклика серверов в сорок раз. За последние дни Maxis также утроила количество серверов, доступных для подключения.

«Ситуация улучшилась, но недостаточно», — написала Брэдшоу в блоге. — «Мы прилагаем огромные усилия, чтобы все пользователи могли играть без помех. Мы изучим возможность реализации одиночного режима. Разумеется, такого, с помощью которого удалось бы снизить нагрузку на серверы. Сделать игру полностью оффлайновой не получится без серьезных изменений в коде игры».

При запуске SimCity Electronic Arts столкнулась с большими трудностями, поскольку компания явно не рассчитывала на такое количество одновременно играющих человек.

🤯 В «Ведьмаке 4» будет много расизма, сексизма в адрес женщин и разврата — подтвердил нарративный директор Филипп Вебер
0
Комментарии 0