Capcom: «Deep Down — попытка отстраниться от серий Street Fighter и Resident Evil»
На мероприятии, посвящённом анонсу PS4, Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) объявил о дебютном проекте Capcom для этой консоли — поразительной и весьма любопытной игре Deep Down. Сегодня Оно-сан объяснил, почему компания решила создавать новую игру для PS4 вместо того чтобы работать над next-gen сиквелами.
В своём интервью продюсер серии Street Fighter заявил, что Capcom решилась на создание новой франшизы, потому что не хотела ограничивать себя рамками тех же Street Fighter и Resident Evil.
«Мы хотели свободно использовать все возможности и уникальные сервисы PS4, не ограничивая себя работой в рамках уже существующих серий», — говорит Оно-сан. — «Конечно же, тот опыт, который мы накопили за всё время разработки игр, даст нам определённое преимущество при создании высококачественных сиквелов, в полной мере использующих потенциал новой консоли».
Как и ребята из Codemasters, Ёсинори Оно подтвердил, что PS4 весьма дружелюбна по отношению к разработчикам игр, что позволило создать демонстрационный трейлер Deep Down в максимально короткие сроки.