Инсайдер раскрыл подробности Half-Life 3, которую отменили в 2015 году. Игра была мрачнее предыдущих частей

Инсайдер Тайлер МакВикер (Tyler McVicker) раскрыл некоторые подробности касательно разработки Half-Life 3, которая, по его словам, была отменена еще в 2015 году из-за желания Valve сделать ставку на VR-проект. По крайней мере, речь идет о сборке, которая создавалась на тот момент.

Он рассказал, что события третьей части должны были разворачиваться спустя двадцать лет после действий, показанных в Half-Life 2: Episode Two. В начале прохождения в игре демонстрировался сон Гордона Фримена, в котором он видел как во время Семичасовой войны погибают важные персонажи, включая Аликс, Кляйнера и Эли. Игра должна была быть более мрачной, чем предыдущие части.

После сна герой попадал в локацию Aperture Science. Это то самое место, где разворачиваются события Portal. Таким образом, разработчики хотели объединить эти две вселенные в одно целое.

Среди нововведений герою хотели сделать металлический протез руки, с помощью которого можно изменять размеры объектов и менять их температуру. Все это должно было быть частью механики для решения головоломок.

В момент когда Гордон бы сбежал из локации, он бы увидел разрушенный город, который все еще контролируется Альянсом. Таким образом, сражения должны были проходить на руинах США как в бета-версиях Half-Life 2.

Однако Сити 17 был бы гораздо более суровым местом, нежели ранее. Здесь бы удерживались военнопленные, а люди использовались в качестве ресурсов.

Повстанцы, в свою очередь, видели бы в Гордоне не мессию, а проклятие. Куда бы он ни шел, люди все равно погибают. По словам Тайлера МакВикера, из-за этого персонажу требовалось бы постепенно завоевывать доверие людей. Для этого были предусмотрены процедурно-генерируемые квесты. Игра стала бы менее линейна. Кроме того, в Half-Life 3 планировалось добавить стелс-элементы. Игрокам предстояло бы использовать дронов для разведки.

Как бы то ни было, разработку описываемой сборки Half-Life 3 решили отменить в пользу Half-Life: Alyx, которая вышла в 2020 году в формате VR-проекта. К слову, геймерам игра очень понравилась. С нашим обзором можете ознакомиться здесь.

💀 Теперь игры будут играть сами в себя — Sony запатентовала «автоплей»
+1
Комментарии 14