Бывший разработчик Dragon Age: Inquisition Джон Эплер (John Epler) раскрыл один из секретов игры. Он связан с лошадьми, на которых может ездить главный герой. Как оказалось, кнопка спринта никогда не увеличивала скорость животного — BioWare лишь создала иллюзию скорости, добавив эффекты вроде проносящегося ветра.
Фейковый спринт пришлось добавить из-за движка Frostbite, который не позволял быстро прогружать уровни. По словам Эплера, студия дала ему три дня, чтобы лошадиный спринт казался быстрее. Почему нельзя было просто его убрать, разработчик не сказал.
Некоторые игроки все же догадывались, что с лошадьми не все в порядке. «Клянусь богом, Джон, я знал это. Я, черт возьми, знал», — написал пользователь @qorquiq. Другой геймер заметил, что такая же проблема есть у другой игры студии: «Классический “спринт” из Mass Effect».
Сейчас Джон Эплер работает над Dragon Age: Dreadwolf в качестве креативного директора. Игра выйдет в конце 2023-го или начале 2024-го.
Вот же сволочь... ))