«Я годами ходил с чувством вины»: сотрудник BioWare раскрыл один из секретов Dragon Age: Inquisition

Бывший разработчик Dragon Age: Inquisition Джон Эплер (John Epler) раскрыл один из секретов игры. Он связан с лошадьми, на которых может ездить главный герой. Как оказалось, кнопка спринта никогда не увеличивала скорость животного — BioWare лишь создала иллюзию скорости, добавив эффекты вроде проносящегося ветра.

Фейковый спринт пришлось добавить из-за движка Frostbite, который не позволял быстро прогружать уровни. По словам Эплера, студия дала ему три дня, чтобы лошадиный спринт казался быстрее. Почему нельзя было просто его убрать, разработчик не сказал.

Я годами ходил с чувством вины. Она как океан, и я устал тонуть. Такое чувство, что я только что убил Санта-Клауса на глазах у многих из вас.
— Джон Эплер

Некоторые игроки все же догадывались, что с лошадьми не все в порядке. «Клянусь богом, Джон, я знал это. Я, черт возьми, знал», — написал пользователь @qorquiq. Другой геймер заметил, что такая же проблема есть у другой игры студии: «Классический “спринт” из Mass Effect».

Сейчас Джон Эплер работает над Dragon Age: Dreadwolf в качестве креативного директора. Игра выйдет в конце 2023-го или начале 2024-го.

😳 Команда Discord решила проблему с блокировкой в России и Турции
0
Комментарии 9