«Я годами ходил с чувством вины»: сотрудник BioWare раскрыл один из секретов Dragon Age: Inquisition
Бывший разработчик Dragon Age: Inquisition Джон Эплер (John Epler) раскрыл один из секретов игры. Он связан с лошадьми, на которых может ездить главный герой. Как оказалось, кнопка спринта никогда не увеличивала скорость животного — BioWare лишь создала иллюзию скорости, добавив эффекты вроде проносящегося ветра.
Фейковый спринт пришлось добавить из-за движка Frostbite, который не позволял быстро прогружать уровни. По словам Эплера, студия дала ему три дня, чтобы лошадиный спринт казался быстрее. Почему нельзя было просто его убрать, разработчик не сказал.
Некоторые игроки все же догадывались, что с лошадьми не все в порядке. «Клянусь богом, Джон, я знал это. Я, черт возьми, знал», — написал пользователь @qorquiq. Другой геймер заметил, что такая же проблема есть у другой игры студии: «Классический “спринт” из Mass Effect».
Сейчас Джон Эплер работает над Dragon Age: Dreadwolf в качестве креативного директора. Игра выйдет в конце 2023-го или начале 2024-го.
-
Один из авторов Mass Effect покинул BioWare после 19 лет работы
-
Разработчик Dragon Age: Origins хочет ремейк этой игры. Геймеры сразу же поддержали эту идею
-
BioWare показала няшные версии Лиары и Тали из Mass Effect. Геймеров спросили, с кем бы из них они закрутили роман
-
Утекли первые скриншоты и геймплей Dragon Age: Dreadwolf. Игру сравнивают с God of War
-
«Я так долго этого ждал…»: спустя 15 лет в культовой Mass Effect нашли пасхалку к фильму с Томом Крузом