BioWare: не ждите революционной графики в играх нового поколения
Глава отдела анимации BioWare Нил Томпсон (Neil Thompson) считает, что в играх для консолей нового поколения не стоит ждать революционного улучшения графики. По крайней мере, они будут не столь существенными, как это получилось с выходом консолей текущего поколения.
«Очевидно, что мы достигли пределов аппаратного обеспечения текущих коснолей и со следующим поколением будет также», — говорит Томпосон. — «Однако, с приходом консолей текущего поколения мы оказались пойманными врасплох. Потребовалось в десять раз больше людей, которые должны были быть на порядок опытнее и в десять раз больше инструментов, для того чтобы обеспечить высокие стандарты реализации проектов».
По словам Томпсона, каждое улучшение графики стоит больших денег, так что разработчики не могут себе позволить улучшать ее до предела возможностей консолей нового поколения.
«Мы не в состоянии увеличивать команду разработчиков в десять раз, потому что разработка станет экономически не выгодной. То есть, что бы ее оправдать, потребуется продать более 30.000.000 копий», — продолжает Томпсон. — «Я не думаю, что индустрия разработки игр станет убыточной. Скорее всего мы остановимся на каком-то пределе, так что не стоит ждать чего-то революционного».
«Тут важно понимать, что следующее поколение консолей получит скачок в графике благодаря росту мощности самой приставки. Графика сравняется с той, которую мы видим сейчас на персональных компьютерах», — подытожил Томпсон.
В настоящее время студия BioWare занята разработкой Dragon Age 3: Inquisition, релиз которой запланирован на 2014 год.
-
На Android и iOS можно бесплатно скачать одиночный военный шутер с управляемым транспортом и русской озвучкой
-
Косплеерша показала свою версию Арлекино из Genshin Impact
-
В сети впервые показали Геральта из 4 сезона «Ведьмака»
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Мстителям» с Железным человеком, Тором, Халком и Чёрной вдовой
-
Косплеерша показала, как бы выглядела Джилл из Resident Evil 3 в реальной жизни
-
Появился бесплатный ИИ, который позволяет менять голос в реальном времени
-
Valve раскрыла самые популярные видеокарты среди геймеров в Steam в апреле
-
Разработчик Manor Lords предложил выбрать, какое крупное нововведение нужно сделать в первую очередь
-
В магазине Microsoft появилась дата выхода Hollow Knight: Silksong — 30 декабря 9998 года
-
Авторы DayZ анонсировали дополнение с зимней картой — тизер
-
Для Helldivers 2 вышел патч 1.000.302. Что изменилось
-
Игроки обрушили рейтинг всех роликов Ubisoft по Assassin's Creed: Shadows из-за темнокожего самурая
-
Вышел геймплей российского экшена «Коловрат», авторы которого вдохновлялись God of War
-
В сети показали часть карты Assassin's Creed: Shadows. Она будет такой же большой, как в Origins
-
Разработчики Stellar Blade показали другую версию Евы
-
«Каждая душа в Средиземье в опасности»: вышел трейлер второго сезона «Властелина колец: Кольца власти»
-
Представлена Radeon RX 7900 XTX Phoenix Nirvana от XFX
-
Microsoft закрыла студии, работавшие над Redfall и Hi-Fi Rush
-
В Microsoft Word обновилась функция управления форматированием
-
Утечка DELL раскрыла особенности ноутбуков следующего поколения