Подробности игрового процесса Mew-Genics раскрыты

Team Meat наконец-то рассказали о том, как будет играться Mew-Genics. К сожалению, трейлер показан не был, но и то, что произошло, уже хорошее событие.

Прошлые 17 недель мы показывали и говорили о многих аспектах Mew-Genics. Но ни один из них не давал чёткого ответа на вопрос, на что похожа игра и как она ощущается. Частично так было потому, что всё это время мы активно работали над ней и сами не знали до конца, каков окажется финальный результат. Но главной причиной является то, что Mew-Genics очень сложна в объяснении.

Большинство из вас описали бы Mew-Genics, как соединение The Sims и Pokemon, а также вспомнили бы Animal Crossing и Tamagotchi. Но проблема в том, что мы сами не видели ничего подобного ранее.

Главной темой Mew-Genics, очевидно, являются кошки. Мы хотели создать игру, которая ощущалась бы живой, игру, которая создаёт различные истории по мере прохождения, где последствия действительно что-то значат.

Я бы мог написать книгу, посвящённую дизайну Mew-Genics. Это самая комплексная игра, над которой я когда-либо работал. Мы определённо продвинулись, как разработчики, когда её создавали. Мне кажется, что лучшим способом её описать будет следующая небольшая история.

Свою прошлую игру я начал с Puddle, толстой кошкой, которую я достал из криогенного куба и поместил в своём доме вместе с только что созданным компаньоном Champ. Я был очень сосредоточен на Puddle, потому что она обладала уникальным хвостом, что, на мой взгляд, помог ей занять второе место в кошачьем конкурсе. Мне нужно было, чтобы она окотилась, так как её родословную нужно было продолжить до того, как Puddle станет слишком старой. Но Champ не особо стремился с ней спариться, и Puddle регулярно подтверждала это, когда била его по лицу. Я разделил их. Champ оказался на чердаке, а когда я попытался его покормить... произошло нечто странное. Когда кошка дралась с ним, он как раз приступил к поглощению пищи. Теперь кот начал ассоциировать свои травмы со съестным и отказался питаться... к сожалению, он умер на чердаке вскоре после этого.

Незадолго после этого я увидел чёрного бродячего кота по имени Goon. Прежде чем он попытался убежать, я занёс его в дом. Goon понравился Puddle куда больше. Он вскарабкался ей на спину гораздо быстрее, чем я об этом догадался, и вот кошка оказалась беременна! Я также переместил её на чердак, снабдив большим количеством еды и постелью. При этом я быстро понял, что с Goon что-то не так. Он постоянно засыпал. Как оказалось, это была нарколепсия (приступы внезапной сонливости). Как вы уже могли догадаться, болезнь передалась его потомству. Puddle родила двойню: первый был жирным, как матушка, и с чёрным отцовским окрасом, а маленькому другому достался великолепный раздвоенный хвост, который принёс призовое место Puddle в последнем конкурсе. Жаль, что оба были больны нарколепсией.

Goon вёл себя агрессивно с котятами, так что я позволил ему вернуться во двор, откуда он довольно быстро убежал. Как только детки подросли, я повёз на конкурс меньшого (его звали Dot). К сожалению, он заснул прямо на сцене и не победил ни в одной номинации. Ситуация стала ещё хуже, когда оказалось, что Puddle заразилась от Goon СПИДом, и я не мог позволить себе ни одно из дорогих лекарств доктора Beanies. Мне пришлось положить её в криогенный куб с надеждой, что в будущем у меня появится лекарство от её болезни, когда я выполню одну из миссий врача.

Я не смог никак помочь Dot. Меня арестовало местное управление по животным вскоре после того, как я задействовал куб. Вероятно, потому что я отпустил Goon и подарил СПИД кошке. Может, потому, что позволил другому коту умереть на чердаке.»

В Mew-Genics так много элементов, что пост не в силах их описать. Честно говоря, я не имею ни малейшего понятия, как нам удастся кратко изложить суть игры для различных магазинов. Но мне кажется, что истории, написанной выше, удалось передать наше желание как нельзя лучше. Мы хотим сделать живой мир, где кошки действуют как кошки, а ваши действия что-то значат.

Мы оба рады, как продвигаются работы Mew-Genics. Мы будем рассказывать ещё о некоторых элементах игры. Но всё же в первую очередь нам бы хотелось закончить вас дразнить, взяться за голову и довести разработку до конца. У нас до сих пор нет релизной даты проекта. Но мы планируем выпустить игру в течение этого года на Steam, iOS и Android. Кто знает? Может, список платформ расширится.

Помните, мы рассказывали, как много в Mew-Genics видов котов? Число стало ещё больше — на данный момент оно составляет 25.418.658.283.290.000.000.000.000 (24 септиллиона) и продолжает расти.

И оно применимо только к их визуальной стороне. В него не входят размеры котёнка, анимация движений, характеристики, персональные качества и тому подобное.

Вдовесок к такому объёмному посту разработчики опубликовали два реальных скриншота из игры.

🚗 Нейросеть показала эволюцию «Буханки»
+2
Author's Userpic
Персонаж
«Пророк и первое лицо будущего»
Комментарии 0