Бывший сотрудник Gearbox рассказал, почему Aliens: Colonial Marines не удалась
12 февраля 2013, 20:15

Пока мы наблюдаем за тем, как Aliens: Colonial Marines проваливается в прессе, любопытные люди раскопали пост бывшего сотрудника Gearbox Software, опубликованный в 2012 году, в котором он по-своему объясняет сложившуюся ситуацию.
Я не хотел бы говорить это, но не возлагайте больших надежд на Colonial Marines. Ранее я работал на Gearbox Software и хочу сказать, что разработка игры внутри студии выглядела, как полная катастрофа. Её делают уже шесть лет: основной работой занимается TimeGate Studios, у которой, мягко говоря, не звёздное прошлое, а Gearbox занимается исключительно мультиплеерной составляющей.
Надеюсь, что я окажусь не прав, всё же у меня осталось много друзей в компании. Но в лучшем случае я бы надеялся на средний результат.
TimeGate Studios в прошлом отметилась парой дополнений для первой части F.E.A.R., неудачной Section 8, после которой разработчики постарались исправить свою репутацию, выпустив куда более интересный Section 8: Prejudice.
Поэтому к новости с одной стороны можно относиться с определённой долей скепсиса. С другой же... Aliens: Colonial Marines действительно получилась не самой лучшей игрой, поэтому подобному заявлению многие поверят.