Винс Зампелла (Vince Zampella), который с декабря отвечает за франшизу Battlefield, дал интервью изданию Barrons. В ходе беседы он рассказал, что по его мнению стало причиной разочаровывающего старта Battlefield 2042.
Я думаю, что они просто слишком далеко ушли от оригинального видения Battlefield. Они попытались сделать пару вещей, которые, возможно, были не в меру их амбиций: увеличить количество игроков и так далее. Не думаю, что они потратили достаточно времени на итерации, чтобы сделать геймплей веселым. По сути это не плохая идея. То, как была устроена студия и как в ней велась работа, просто не позволяло им найти лучшее решение.
Зампелла уверен, что Battlefield ждет светлое будущее. Недавно к работе над франшизой присоединилась студия Ridgeline Games под управлением Маркуса Лехто (Marcus Lehto), одного из создателей Halo.
все дело в фемке у руля DICE