Visceral Games продолжает терять уважение игроков. Новость о введении в Dead Space 3 микротранзакций расстроила многих, а недавно студия заявила, что владельцы PC получат самый обыкновенный порт без каких-либо оптимизаций и улучшений. И вот теперь обнаруженный в восьмой главе игры сбой, якобы дающий игрокам бесконечные ресурсы, расценивается разработчиками не иначе как кража.
Эксперт по интеллектуальной собственности Сара Ладлэм (Sara Ludlam) в интервью BBC привела следующий пример: «Если вы идёте в булочную купить хлеб, и там вам неправильно дают сдачу, а затем вы уходите, зная, что получили больше сдачи, чем положено, то это — воровство. Так же и в игре: если вы знаете, что должны заплатить за оружие, но видите, что сбой позволяет вам пользоваться им бесплатно, это тоже воровство. Однако это спорный момент, так как область является новой».
Область и правда является новой, в ней полно серых пятен, до конца не изученных игровой индустрией. Притом даже сама Electronic Arts не признаёт сбой в восьмой главе глюком или багом.
Что вы думаете о микротранзакциях? Делают ли они игру лучше? Или же такой подход губителен для репутации разработчиков?
Когда уносишь больше сдачи из булочной, это да, плохо. Но когда ты знаешь, что тебя хотят "обуть", требуя вложить в игру, за которую ты и так заплатил $50, ещё больше денег за какие-то свистелки-перделки — вот тогда уже совесть при использовании подобного бага будет молчать.
Также я всегда был против микротранзакции. На мой взгляд она убивает интерес к самой игре, примерно так, как это делает мультиплеер. Игры раньше без всего этого дерьма обходились и были куда лучше сегодняшних высокотехнологичных блокбастеров.
И я считаю, что если я заплатил, я должен получить полноценный продукт, а не голый бездушный костяк этого продукта...