Сценарист оригинальной Dead Space остался доволен третьей частью

Сценарий первой Dead Space и основу вселенной «Мертвого космоса» заложил писатель Энтони Джонстон (Antony Johnston). Вчера он дал интервью, в котором заявил, что Visceral Games удается поддерживать баланс между элементами хоррора и экшена.

К слову, Джонстон курировал сценарии для Dead Space 2 и Dead Space 3, и был в курсе основных событий этих игр, но не принимал участия в написании сценария и дизайн-документа для них.

«Я лично большой поклонник старой школы сюрвайвал-хоррора и это было одной из главных причин, почему я хотел работать над Dead Space. Последующий в сиквелах акцент на увеличение количества экшена оказался не для меня», — заявил Джонстон в интервью NowGamer. — «Но вы понимаете, этот акцент был необходимым злом ради того, чтобы заинтересовать большую часть аудитории».

«На самом деле это очень трудно. Я до сих пор уверен, что Visceral Games провели большую работу над поддержанием баланса между экшеном и шутером», — продолжил он. — «Чтобы продолжить рассказ этой истории, чтобы закончить Вселенную игры — это было неизбежно. Разработчикам нужно было менять некоторые основы серии и ее среду в пользу более эпических масштабов».

«В противном случае, игроки каждый раз получали бы точно такую ​​же игру, толко на другом корабле. Это довольно скучно», — заключил Джонстон.

Dead Space 3 уже вышла на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
0
Комментарии 0