Продюсер Resident Evil 6 признал свою ошибку
Продюсер Resident Evil 6 Масачика Кавата (Masachika Kawata) признал, что усиление экшен-составляющей отрицательно сказалось на продолжении знаменитой хоррор-серии.
Кавата сослался на свое прошлое интервью, которое он дал в начале 2012 года. Тогда он сказал, что игры в жанре сюрвайвал хоррор очень трудно продать, поэтому разработчики так стремятся добавить больше экшена, а значит серия Resident Evil тоже должна опробовать подобный подход.
«Общаясь с пользователями я немного пересмотрел свое мнение по этому вопросу», — заявил вчера Кавата. — «Вероятно, нам не стоило добавлять столько экшена в игру. У нас уже были удачные игры в прошлом и не следовало отходить от установленных правил».
«Я все же надеюсь, что наша новая игра Resident Evil: Revelations больше понравиться аудитории, поскольку она содержит большинство элементов классической серии Resident Evil, но также содержит особенности, которые нужны современным геймерам», — продолжил он.
«Это сложный вопрос для любой компании. Держать продукт в тонусе не меняя его составляющие или экспериментировать с его содержимым. В будущем, это станет для вопросом, определяющим существование новых игр в серии Resident Evil», — заключил Кавата.
Вышедшая в прошлом году на консолях Resident Evil 6 получила достаточно низкие отзывы. Критикам не понравилось чрезмерное количество экшена и практически полное отсутствие хоррора. В скором времени состоится релиз игры и на PC.