«Инструмент мягкой силы» — в Кремле заявили об опасности западных игр для россиян

Начальник Управления президента РФ по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева на пресс-конференции рассказала, что видеоигры могут определённым образом влиять на геймеров, по-своему интерпретируя исторические события.

Татьяна Матвеева
За счет возможности различной смысловой интерпретации тех или иных исторических, культурных, социально-экономических событий на уровне внутриигровых сценариев и механик компьютерные игры используются, в том числе как инструмент влияния на пользователей — так называемый инструмент мягкой силы.
— Татьяна Матвеева

Потому чиновница предложила обеспечить безопасность граждан, чтобы защитить их от деструктивного контента или другого потенциально вредоносного воздействия. Для этого, по её словам, нужно развивать отечественную игровую индустрию, которая «смогла бы обеспечивать доминирование на внутреннем рынке качественных, проверенных, безопасных отечественных игровых технологий, компьютерных игр» и сервисов, основанных на традиционных духовно-нравственных и культурных ценностях.

В связи с этим уже запущен проект «Начни игру» в рамках президентской платформы «Россия — страна возможностей». Платформа должна объединить разработчиков, дизайнеров и программистов.

А ранее, напомним, возникла идея создать в России свой игровой движок.

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
-1
Комментарии 27