«В срочном порядке»: депутат Госдумы предложил создать российский игровой движок

Продолжение: Российский игровой движок будут создавать на государственные деньги

Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике и депутат Антон Горелкин у себя в Telegram-канале заявил, что отечественным игроделам нужно создавать собственный игровой движок, чтобы не зависеть от западных проектов. Он привёл в пример шутер Atomic Heart от московской студии Mundfish, который разрабатывается на Unreal Engine.

По словам депутата, Unreal Engine принадлежит американской компании Epic Games, которая может в любой момент отключить доступ к нему. То же самое касается и движка Unity.

Конкурентоспособных аналогов у России пока нет — и очевидно, что в сложившейся ситуации нам нужно в срочном порядке создавать свой игровой движок. Это должно быть open-source решение, которое российский геймдев сможет бесплатно использовать для своих проектов. Считаю это приоритетной задачей в части государственной поддержки отечественного игрового рынка, поэтому направил в Минцифры РФ предложение обсудить с отраслью эту идею и механизмы её скорейшей реализации.
— Антон Горелкин

Пока неясно, кто и как будет заниматься разработкой движка. Также неясно, под какую ОС его нужно создавать — Windows или Linux.

🖥 Болтаем с Эммой Уотсон на своём ПК — прогер показал своего продвинутого ИИ-ассистента
0
Комментарии 54