Новости Silent Hill и кадры из реальной жизни: авторы The Callisto Protocol рассказали об источниках вдохноения

Silent Hill и кадры из реальной жизни: авторы The Callisto Protocol рассказали об источниках вдохноения

NDRoyal
Читать в полной версии

Студия Striking Distance рассказала об источниках вдохновения при работе над космическим хоррором The Callisto Protocol. По словам Криса Стоуна (Chris Stone), главного креативного директора студии и бывшего главы по созданию анимаций для Dead Space, на игру повлияли не только игры и кино.

В качестве «очевидных примеров» Стоун вспомнил серии Silent Hill и Resident Evil. Вспоминая кинематограф, он назвал фильмы «Нечто» и «Сквозь горизонт», а также работы французских и корейских режиссеров.

Однако самым ценным источником стали кадры из реальной жизни — Стоун отметил, что студия увидела немало ужасных примеров жестокости. Работать с подобным материалом было тяжело, зато он помог создать реалистичные визуальные эффекты.

Результаты трудов мы увидим 2 декабря, когда состоится релиз игры.

😱 Страшно, вырубай — экранизация Half-Life в стиле хоррор-фильмов 80-х от нейросети
Комментарии 10
Оставить комментарий
2 года

эх..запустить бы ее на экране 4 метра) чтобы погрузиться по глубже 😅

Ответить
2 года

Лучше тогда какие-нибудь очки виртуальной реальности с хорошими наушниками.

Ответить
2 года

от них голова кругом пойдет после часа-двух игры, да и глаза попортишь((( 🙉 , а я хочу залпом 😉

Ответить
2 года

Зато будет максимальное погружение! 🤣

Ответить
2 года

ага, с последствиями для здоровья(((😑 это не про меня)🤡

Ответить
2 года

А что там Valve молчит? Они же вообще хотели сделать, чтобы игра шла напрямую через мозг. Чтоб без очков, без ничего. Тупо ты сам ощущаешь себя в игре. Вот тогда точно сердечный приступ.

Ответить
2 года

чёрт его знает, не слежу за этой темой мужик, она мне не интересна 🤡

Ответить
2 года

Вот что мне не нравится так это нету анимации складок на одежде. В Максе Пейне 3 они были, а вышла она в 2012 году! ☝ Смотрите на спину.

Ответить
2 года
В качестве «очевидных примеров» Стоун вспомнил серии Silent Hill и Resident Evil. Вспоминая кинематограф, он назвал фильмы «Нечто» и «Сквозь горизонт», а также работы французских и корейских режиссеров.

это радует, что вдохновляются другими отличными проектами.. главное чтобы это оправдало себя )

Ответить
2 года

Ну хоть кто то не изменил себе и делает нормальные игры

Ответить