Студия Striking Distance рассказала об источниках вдохновения при работе над космическим хоррором The Callisto Protocol. По словам Криса Стоуна (Chris Stone), главного креативного директора студии и бывшего главы по созданию анимаций для Dead Space, на игру повлияли не только игры и кино.
В качестве «очевидных примеров» Стоун вспомнил серии Silent Hill и Resident Evil. Вспоминая кинематограф, он назвал фильмы «Нечто» и «Сквозь горизонт», а также работы французских и корейских режиссеров.
Однако самым ценным источником стали кадры из реальной жизни — Стоун отметил, что студия увидела немало ужасных примеров жестокости. Работать с подобным материалом было тяжело, зато он помог создать реалистичные визуальные эффекты.
Результаты трудов мы увидим 2 декабря, когда состоится релиз игры.
от них голова кругом пойдет после часа-двух игры, да и глаза попортишь((( 🙉 , а я хочу залпом 😉
это радует, что вдохновляются другими отличными проектами.. главное чтобы это оправдало себя )
эх..запустить бы ее на экране 4 метра) чтобы погрузиться по глубже 😅