Silent Hill и кадры из реальной жизни: авторы The Callisto Protocol рассказали об источниках вдохноения
Студия Striking Distance рассказала об источниках вдохновения при работе над космическим хоррором The Callisto Protocol. По словам Криса Стоуна (Chris Stone), главного креативного директора студии и бывшего главы по созданию анимаций для Dead Space, на игру повлияли не только игры и кино.
В качестве «очевидных примеров» Стоун вспомнил серии Silent Hill и Resident Evil. Вспоминая кинематограф, он назвал фильмы «Нечто» и «Сквозь горизонт», а также работы французских и корейских режиссеров.
Однако самым ценным источником стали кадры из реальной жизни — Стоун отметил, что студия увидела немало ужасных примеров жестокости. Работать с подобным материалом было тяжело, зато он помог создать реалистичные визуальные эффекты.
Результаты трудов мы увидим 2 декабря, когда состоится релиз игры.
-
«Проделайте-ка в нем еще одну дырку»: автор The Callisto Protocol рассказал об улучшенной системе повреждений
-
Свежие детали хоррора The Callisto Protocol: очень много рукопашки и управление в стиле файтингов
-
В коллекционное издание The Callisto Protocol войдет жуткая фигурка мутанта, пытающегося сожрать Джейкоба
-
Появился полноценный геймплей хоррора The Callisto Protocol, который называют клоном Dead Space
-
Впечатления от геймплейного демо The Callisto Protocol с Summer Game Fest. Нас ждёт лучший хоррор в космосе или клон Dead Space?