Фирменное мобильное приложение McDonald's для iOS теперь называется «Мой бургер» — но лишь в России и временно

После ухода из России McDonald's, его бизнес выкупила другая компания, которая уже запустила фирменное приложение на платформе iOS. Отныне оно называется «Мой бургер». А ещё запущен новый сайт.

Продажи в онлайн-формате в обновлённой сети ресторанов запустят уже 12 июня. При этом отмечается, что название «Мой бургер» — временное. Оно будет использоваться до появления официального названия сети. Также пока неясно, как обстоят дела с приложением под Android.

Сеть McDonald's объявила о закрытии в России всех 850 ресторанов в начале марта. После этого стало известно, что сеть переименуют, однако новое название пока не выбрано. Меню при этом останется почти неизменным, а вот сами блюда будут называться по-другому.

🍷 Вино по «Ведьмаку» стало доступно и в России
0
Author's Userpic
Золотой пользователь
Комментарии 10