Visceral Games выступила с защитой PC-порта Dead Space 3

Откровение разработчиков, что PC-игроков ждёт самый обыкновенный и ничем не улучшенный порт Dead Space 3 с консолей разозлило многих. Исполнительный продюсер Visceral Games Стив Папутсис (Steve Papoutsis) в своём недавнем интервью стал на защиту подобного решения студии.

Стив заявил, что пребывает в недоумении от такой реакции со стороны игроков. Вот его комментарий по поводу отсутствия оптимизаций в PC-версии игры:

Странно, что подобный вопрос вообще появился. Для нас PC не менее важная платформа, и ей уделяется много внимания. Как разработчики, мы хотим дать игрокам максимально похожие впечатления от игры на разных платформах.
Мы всегда создавали консольные игры. Самое главное для нас — убедиться, что качество игры одинаково на всех платформах. У нас нет какой-то одной базы пользователей, которые утверждают, что на их системе игра пойдёт лучше.
Это сложный вопрос, и я надеюсь, что мой ответ внёс хоть чуточку ясности. Признаться честно, мы чувствуем, что наша репутация слегка пострадала от всего этого. Мы стремимся выпускать отличные игры на всех системах — таков наш подход.

Будет ли PC-версия Dead Space 3 такой хорошей игрой, какой хотят видеть её разработчики? Узнаем уже совсем скоро.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
+1
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 0