CD Projekt RED рассказала, почему выбрала именно желтый цвет для Cyberpunk 2077
С чем сильнее всего ассоциируется Cyberpunk 2077? Наверное, с желтым цветом, ставшим визитной карточкой не только самой игры, но и печально известных писем с сообщением о переносе. Выступая на польской игровой конференции Digital Dragons, студия CD Projekt RED рассказала, почему выбор пал именно на этот цвет.
По словам ведущего художника по окружению Михала Янишевского (Michal Janiszewski), разработчики пытались повторить эффект этикетки Coca-Cola, которую можно легко узнать по дизайну, цвету и шрифту. «Мы говорили про Coca-Cola. Желтый цвет — почти то же самое. Он передает информацию, его легко запомнить», — отметил Янишевский.
Также при помощи желтого цвета студия пыталась придать уникальность произведению. Разработчики вдохновлялись «Бегущим по лезвию» и «Судьей Дреддом», однако у этих картин более мрачная палитра.
Забавно, что спустя время многие польские компании подхватили идею и тоже начали использовать желтый цвет в рекламе.
-
CDPR: дополнение для Cyberpunk 2077 станет последним проектом на движке RED Engine
-
Новый мод для Cyberpunk 2077 делает роман с Джуди более разнообразным
-
О чём будет Mafia 4, слухи об играх в серии Silent Hill и первые кадры аниме по Cyberpunk 2077 — подкаст VGTimes
-
«Это самое крутое, что я видел за всю неделю» — в Cyberpunk 2077 добавили летающую машину и показали геймплей
-
Появились первые кадры аниме-сериала по вселенной Cyberpunk 2077