CD Projekt RED рассказала, почему выбрала именно желтый цвет для Cyberpunk 2077

С чем сильнее всего ассоциируется Cyberpunk 2077? Наверное, с желтым цветом, ставшим визитной карточкой не только самой игры, но и печально известных писем с сообщением о переносе. Выступая на польской игровой конференции Digital Dragons, студия CD Projekt RED рассказала, почему выбор пал именно на этот цвет.

По словам ведущего художника по окружению Михала Янишевского (Michal Janiszewski), разработчики пытались повторить эффект этикетки Coca-Cola, которую можно легко узнать по дизайну, цвету и шрифту. «Мы говорили про Coca-Cola. Желтый цвет — почти то же самое. Он передает информацию, его легко запомнить», — отметил Янишевский.

Также при помощи желтого цвета студия пыталась придать уникальность произведению. Разработчики вдохновлялись «Бегущим по лезвию» и «Судьей Дреддом», однако у этих картин более мрачная палитра.

Большинство людей, подумав о киберпанке, представляют красный цвет, немного синего. Мы хотели что-то новое, что-то более свежее, поэтому мы выбрали желтый цвет. Похоже на «Калифорнийский стиль».
— Михал Янишевский

Забавно, что спустя время многие польские компании подхватили идею и тоже начали использовать желтый цвет в рекламе.

🥤 Coca-Cola выпустила жуткую ИИ-рекламу к Рождеству и получила порцию хейта
+1
Комментарии 7