Новости «Дерьмовый» движок, слишком много контента: детали Starfield от бывшего сотрудника Bethesda

«Дерьмовый» движок, слишком много контента: детали Starfield от бывшего сотрудника Bethesda

NDRoyal
Читать в полной версии

В сети появляется все больше утечек касательно Starfield, следующей большой RPG от Bethesda Game Studios. Новые подробности рассказал пользователь форума ResetEra под ником Hevy008, работавший художником в самой студии. Позже его сообщения были удалены.

  • Hevy008 понравилось работать в Bethesda. Тодд Говард (Todd Howard) «очень харизматичный парень»;
  • Движок Starfield — «кусок дерьма». При этом игра выглядит хорошо, каждый четверг, начиная с 2022-го, команда проводит плейтесты;
  • Стрельба ощущается хорошо, а вот полеты художнику не понравились;
  • Освещение и другие визуальные элементы становятся все лучше и лучше;
  • Игра выглядит красиво, но не стоит ждать уровня Horizon Forbidden West;
  • Bethesda постарается выпустить игру в срок, хотя для этого придется избавиться от части контента. Впрочем, переживать не стоит: в игре его и так слишком много. Skyrim передает привет;
  • Starfield дойдет до стадии беты летом. Тогда разработчики покажут игру публике, и станет ясно, сумеют ли ее выпустить к осени.

Джейсон Шрайер (Jason Schreier) уже подтвердил личность художника, хотя не стал комментировать детали игры. Зато он высказался о недавних постах инсайдера Skullzi TV, который рассказывал на днях о The Elder Scrolls 6 и других проектах Bethesda. Все его заявления Шрайер назвал «чушью».

В заключение Шрайер заявил, что Blizzard работает над двумя мобильными проектами по Warcraft. Одна похожа на Pokemon GO, другая — на Clash-игры. Отзывы хорошие.

🤯 Британка подала в суд за сравнение с Дартом Вейдером — и выиграла компенсацию в 30к фунтов стерлингов (3,2 млн рублей)
Комментарии 17
Оставить комментарий
3 года

Одного из самых популярных персонажей Dead by Daylight сделали геем (Это Дэвид Кинг)
Жесть...

Ответить
3 года

Это ты сейчас к чему? Да сделали и уже очень давно, дальше то что, чем хотел удивить???

Ответить
3 года

До сих пор юзают этот кривой движок, огосподи, он буквально переписан с нуля полностью и всё равно имеет кучу проблем, а ведь ещё и не факт, что тес6 на нём не будет.

Ответить

Creation Engine никогда не переписывался с нуля. Он основан на коде движка Gamebryo, затем с каждой новой игрой добавляли в движок новые модули. Разработчик Bethesda также подтвердил, что в Creation Engine действительно есть код Gamebryo (Морровинда, 2000-х годов).

Ответить

Кстати, TES 6 также будет разрабатываться на движке Creation Engine.

Ответить

Хорайзон красивая игра?))для уровня паст ген консолей может быть, но не для современных игр точно. И с каких пор в скайриме очень много контента? Там же нет нихрена кроме пещер, повторяемых квестов, и прокачки нескольких профессий.

Ответить
3 года

Короче штото непонятное выйдет))

Ответить
3 года

Что-то непонятное, но от Бесесда!

Ответить
3 года

ну в прочем как я и ожидал

Ответить
3 года

Если вы не можете сделать хороший движок, зачем тогда вообще его делать?

Ответить

Этот движок они используют с 2000-х годов, начиная с Морровинда. Разработчики знают его наизусть, как дважды два. Тодд Говард: "Нам нравится использовать наш редактор, он позволяет делать наши миру быстро, и мы его хорошо знаем".

Ответить

ахах их движок всегда был такое себе устаревший скажем

Ответить

Слишком много контента — это типа недостаток?

Ответить
3 года

Это может быть недостатком, если запихают действительно много всего, а работать это будет чёрти как.

Ответить
3 года

мало что про игру известно но игра все в разработки вроде

Ответить
2 года

Для беседки это последний шанс реабилитироваться

Ответить
2 года

ну у них есть причины чтобы сделать плохой движок

Ответить