Разработчики из Ubisoft и Sony раскритиковали Elden Ring за графику, оптимизацию и дизайн квестов
Разработчики из Ubisoft, Nixxes Software и Guerrilla Games раскритиковали ролевой экшен Elden Ring, который может стать лучшей игрой 2021 года.
UX-дизайнер из Ubisoft Ахмед Салама (Ahmed Salama) заявил в Twitter, что высокая оценка на Metacritic (97/100 баллов) — доказательство того, что критикам «плевать на игровой UX». К тем подключилась Ребекка Фернандес О'Ши (Rebecca Fernandez O'Shea) из студии Nixxes Software, которой владеет Sony. Она добавила, что авторов обзоров также не интересуют ни графика, ни стабильность, ни производительность. Блейк Ребуш, дизайнер квестов Horizon Forbidden West, отметил, что критиков не волнует и дизайн квестов.
Такие заявления вызвали шквал критики и негодования, из-за чего разработчикам из известных студий даже пришлось оправдываться.
Ранее ютубер показал пародию на баг с лошадью в Elden Ring.
-
Слух: Sony перенесла презентацию State of Play из-за ситуации в Украине
-
В Elden Ring нашли секретную арену, которая может появиться в DLC — видео
-
Elden Ring стала шестой самой популярной игрой в истории Steam — она обогнала даже New World
-
На видео показали, насколько сильно отличается графика в Elden Ring на PC, PS5 и Xbox Series X/S
-
Steam начал забирать Elden Ring у игроков из России, оформляя им возврат средств — геймеры в ярости