Студия из Новосибирска получит 15 млн руб инвестиций в рамках 2 сезона Game Drive от MGVC

Инвестиционное направление MY.GAMES, известное как MGVC, опубликовало итоги второго сезона Game Drive (совместная программа MGVC и Google). Стало известно, что бизнес-акселератор (социальный институт поддержки стартапов) уже получил свыше 80 заявок на участие из 15 стран по всему миру (Европа, Африка, Ближний Восток и СНГ).

Студия Game Mavericks из Новосибирска, которая оказалась одной из финалисток, получит 15 млн рублей от MGVC в качестве инвестиций. Кроме того, бизнес-акселератор купил миноритарную долю Game Mavericks с опционом на контроль.

Команда состоит из двенадцати профессионалов с многолетним опытом работы в игровой индустрии. В частности, они работали над проектами в жанрах транспортных симуляторов, симуляторов фермы и не только. Среди главных хитов студии выделяют такие игры, как Tank Battle 3D (порядка 5 млн загрузок), Russian Trucks (порядка 3 млн загрузок), Monster Truck Rally (около 4 млн загрузок) и Sawmill Truck Driver (порядка 2 млн загрузок). Сейчас команда занята работой над «новой казуальной мобильной игрой в word-жанре с глубоким мета-геймплеем, обернутым в увлекательную нарративную историю».

Мы стараемся делать программы Game Drive максимально полезными для команд разработчиков, практикуя персонализированный подход к каждому. Во втором сезоне мы получили очень большое количество заявок на участие от команд из 15 стран мира, что говорит о том, что наш акселератор востребован и полезен, а значит, мы движемся в верном направлении. Мы также отметили высокий уровень подготовки команд в Game Drive 2.0 и проинвестировали в финалиста программы. В новом сезоне мы сохраняем объем инвестиционного фонда, выделенного MGVC в рамках проекта — он составит порядка $30 млн.
— директор по маркетингу и рекламе MY.GAMES, Елена Григорян
Мы рады, что Game Drive помогает нам развивать международное игровое сообщество и поддерживать талантливых разработчиков в России и за ее пределами. Во втором сезоне мы усилили образовательный компонент программы, что позволило нам повысить качество заявок, увеличить их количество и расширить географию участников. Это открывает еще больше перспектив для дальнейшего развития Game Drive.
— директор по продажам Google, Максим Браверман

Программа Game Drive 2.0 была запущена прошлым летом. Она стартовала с бесплатных образовательных AMA-сессий с экспертами из Google и MGVC, которые сосредоточены на мобильных играх.

Финалистами стали десять команд из Германии, Польши, Эстонии, Украины, Казахстана, Беларуси, Турции и России. Авторов проектов пригласили поучаствовать в закрытой конференции Game Drive Demo Day, в рамках которой они получили персональные консультации по улучшению продуктов от экспертов из Google и MGVC.

Напомним, первый сезон Game Drive стартовал в 2020 году. Главная цель программы — помочь перспективным игровым студиям масштабировать свои проекты и выйти на международные рынки. В этом году ожидается старт третьего сезона.

🍫 Популярный стример Kai Cenat и Snoop Dogg обсудили казахстанский шоколад
0
Комментарии 1