Глава GSC Game World назвал любимую игру года и самые ожидаемые проекты в студии
28 декабря 2021, 17:47
Сайт mezha.media подвел итоги уходящего года, опросив нескольких украинских разработчиков. Генеральный директор GSC Game World Евгений Григорович тоже принял участие: рассказал о прогрессе в работе над S.T.A.L.K.E.R. 2 и любимой игре 2021-го.
Полную версию интервью, где Григорович также говорит о влиянии пандемии на работу компании, можно почитать здесь.
О достижениях внутри GSC:
О главной игре 2021 года:
О самой ожидаемой игре 2022 года:
Ранее создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 официально объявили о завершении «игры в альтернативной реальности», наградив фанатов пачкой свежих концепт-артов.
Релиз игры намечен на 28 апреля для PC и Xbox Series X/S.
-
«Мы вас слышим»: GSC Game World отменила NFT по S.T.A.L.K.E.R. 2
-
Дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 показал фотореалистичный лес, который он создал на Unreal Engine 5
-
S.T.A.L.K.E.R. 2 на PS5, отзывы о втором сезоне «Ведьмака» и SSD в мышке — послушайте подкаст VGTimes
-
Геймеры рассказали, анонсы каких игр они ждут больше всего в 2022 году. GTA 6, Fallout 5, новая Tomb Raider и не только