Глава GSC Game World назвал любимую игру года и самые ожидаемые проекты в студии

Сайт mezha.media подвел итоги уходящего года, опросив нескольких украинских разработчиков. Генеральный директор GSC Game World Евгений Григорович тоже принял участие: рассказал о прогрессе в работе над S.T.A.L.K.E.R. 2 и любимой игре 2021-го.

Полную версию интервью, где Григорович также говорит о влиянии пандемии на работу компании, можно почитать здесь.

О достижениях внутри GSC:

Есть очень много достижений, скрытых от широких масс, но очень важных для меня. Наша команда усилилась и стала еще более сплоченной и опытной. Каждый год разработки такого крупного и сложного проекта, как S.T.A.L.K.E.R. 2, дает неоценимый опыт и усиливает каждого члена команды в геометрической прогрессии. Мы очень хорошо справились на Е3 2021 с 5-минутным геймплейным трейлером и нетипичным для таких ивентов размеренным нарративом. Это был один из самых длинных трейлеров на шоу с очень высокой стоимостью каждую минуту «эфирного» времени.
— Евгений Григорович

О главной игре 2021 года:

Меня, как опытного разработчика стратегий в реальном времени, очень поразила Age of Empires 4. В этой игре очень много крутых и свежих жанров идей и решений. Я вижу, как много скрытой работы сделали ребята из Relic Entertainment и World's Edge, и искренне советую эту игру всем любителям жанра. Особенно ее командный сетевой режим.
— Евгений Григорович

О самой ожидаемой игре 2022 года:

Всем сердцем жду S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl! Когда занимаешься разработкой игры, которую это любишь, то это самый желанный релиз. Я бы сказал, что никто не ожидает релиз «Сталкера» так же сильно как его разработчики!

Из игр коллег — Elden Ring, Starfield, God of War Ragnarok, Dying Light 2.
— Евгений Григорович

Ранее создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 официально объявили о завершении «игры в альтернативной реальности», наградив фанатов пачкой свежих концепт-артов.

Релиз игры намечен на 28 апреля для PC и Xbox Series X/S.

😶‍🌫️ Джон Уик посетил Сайлент Хилл
-2
Комментарии 5