Судя по утверждению генерального менеджера эдмонтовского отделения BioWare Аарина Флинна (Aaryn Flynn), в основе пары недавно объявленных проектов компании (а это Dragon Age III: Inquisition и следующий Mass Effect) будет лежать движок студии DICE Frostbite 2. И, кажется, такая судьба постигнет все следующие игры этих разработчиков.
Такой вопрос задали Аарину журналисты Game Informer в последнем выпуске журнала. Его ответ был таков: «Я думаю, да. Когда мы изучили Frostibite, попробовали эту технологию в Dragon Age 3 и получили поддержку от студий EA, то почувствовали себя очень здорово. Движок произвёл хорошее впечатление на наше пользовательское сообщество».
Мы понимаем принципы использования этого движка в следующем Mass Effect, который как бы не оказался шутером: Unreal Engine 3 подустарел, и проектам от первого лица нужно что-то поновее. Но к ролевой игре, базирующейся на такой технологии, ещё предстоит привыкнуть.