Новые детали о Lightning Returns: Final Fantasy XIII

Японский журнал novacrystallis.com взял небольшое интервью у разработчиков Lightning Returns: Final Fantasy XIII и опубликовал новые детали о грядущей игре.
Как мы уже знаем, концепция Lightning Returns: Final Fantasy XIII завязана на количестве времени, доступном игроку для прохождения игры. У вас будет только 13 дней для выполнения сюжетных миссий, и дни будут идти в реальном времени. Но для того, чтобы сделать игру еще более «живой», разработчики добавят целый ряд ухищрений.
Так, например, NPC будут часто менять свое положение и смогут перемещаться между игровыми локациями. Кроме того, игрок не сможет искать информацию тогда, когда ему захочется — определенные локации будут открываться в определенное время (например ночью или в обед).
Игра не будет построена по канонам Action/RPG, но все же возьмет от этого жанра основные плюсы. Наборы из оружия, щитов, аксессуаров и способностей будут объединены в так называемые «Стили», которые игрок сможет переключать прямо во время боя. Разработчики обещают добавить возможность гибкой кастомизации каждого «Стиля», так что игрокам не пришлось мучиться с жесткими ограничениями. За каждого убитого врага главная героиня будет получать очки, которые можно тратить на улучшения оружия и увеличение игрового времени.
О боевой системе Lightning Returns: Final Fantasy XIII пока мало что известно, однако разработчики называют ее «Sugoi ATB», что можно перевести как «восхитительная ATB». Игрок сможет комбинировать различные элементы боевой системы в реальном времени, включая приемы нападения, защиты и блокировки ударов. По словам разработчиков эта система создает ощущение того, что в битве участвуют несколько персонажей, а не одна Молния.
Монстры будут появляться как вокруг города, так и внутри него. Постепенно их территории будут расширяться, а в определенные моменты некоторые безопасные зоны подвергнутся нападению монстров, так что игроку придется их отбивать. Примерно половина монстров d Lightning Returns: Final Fantasy XIII будут совершенно новыми, так что игроку придется выяснить их слабые и сильные стороны прямо во время боя.
Разработчики пока не планируют расширять Lightning Returns: Final Fantasy XIII с помощью различных дополнений.
-
Распродажа игр для Steam — скидки на Dark Souls 3, Metro Exodus, Shadow of the Tomb Raider и другие проекты
-
Все анонсы с презентации WWDC 2024
-
Анонсирована Anno 117: Pax Romana о Римской империи
-
Ubisoft показала много геймплея Assassin's Creed: Shadows
-
Представлен безвентиляторный концепт системного блока от Cooler Master
-
Nokia представила концепцию звонков с полным аудио погружением
-
Microsoft планирует выпустить портативную игровую консоль
-
BioWare показала первый геймплей Dragon Age: The Veilguard
-
В сети показали, как в S.T.A.L.K.E.R. 2 изменились локации из первых «Сталкеров»
-
Показаны первые кадры аниме по «Властелину колец»
-
В базе данных Epic Games Store нашли возможные следы Red Dead Redemption, The Last of Us: Part 2 и других игр
-
Официально: «Пацаны» закончатся на пятом сезоне
-
«Это сюжетный режим в Overwatch?»: игроки остались недовольны геймплеем Dragon Age: The Veilguard
-
Россиянки мастерски закосплеили Шэдоухарт, Карлах и Лаэзель из Baldur's Gate 3
-
Представлен тихий процессорный кулер от be quiet!
-
Художник Resident Evil показал гиперреалистичную копию Хью Джекмана в образе Росомахи. Её можно спутать с фото
-
Новый трейлер Elden Ring пересказывает ключевые события игры и готовит игроков к выходу Shadow of the Erdtree
-
Игрокам в Terraria позволят без объяснения причин вернуть деньги за игру, но с условием
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Бэтмену» с Джокером, Пингвином и Женщиной-кошкой
-
Косплеерша показала Еву из Stellar Blade в «прозрачном» костюме