Новости Разработчики Atomic Heart рассказали о том, какими будут роботы и музыка в игре

Разработчики Atomic Heart рассказали о том, какими будут роботы и музыка в игре

Drako
Читать в полной версии

Создатели Atomic Heart на своём Discord-канале ответили на вопросы фанатов и поведали новую информацию об игре. Там они рассказали о роботах, музыке и бороде главного героя.

Отмечается, что в игре можно будет не просто уничтожать роботов, а буквально отстреливать им части обшивки. При этом, пока роботу не нанесут серьёзных повреждений, он будет сражаться.

С каждого робота в Atomic Heart можно сбить обшивку и увидеть, как вас атакует механический скелет со всеми внутренностями. Сквозные дырки дают буквально смотреть сквозь робота: представьте, как это круто, когда в пыльном коридоре на тебя бежит быстрый «Вовчик», ты дырявишь его из Калашникова, сзади его пробивает яркий источник света, и проходящие сквозь робота объемные лучи дают понять сколько новых дырок ты в нем только что сделал!
— Разработчики

Также авторы поведали, что в игре особое место отводится звуковому оформлению, ведь хороший звук — это 50% успеха той или иной сцены. Утверждается, что для игры создатели перебрали около тысячи композиций 50-80-х годов, из которых отобрали лучшие произведения тех лет, которые передают позитивный, светлый настрой Советского Союза. Они будут звучать по радио, из громкоговорителей и во время катсцен.

Представьте, что вы ходили по открытому миру, наткнулись на роботов и спровоцировали тревогу. Включается напряжённая, жуткая сирена. Как в Чернобыле. Первый раскат. Второй... К сирене плавно подключаются ударные... И вот, пока роботы бегут в вашу сторону, «тревога» плавно переходит в узнаваемый мясной трек в духе Гордона, — металл или экспериментальное техно, которое потрясающе контрастирует с окружающими событиями. А сирена никуда не уходит — это часть трека!
— Разработчики

При этом авторы пообещали обосновать появление известных всем песен в альтернативной вселенной игры. А её сообщили, что над треками работает и сам Мик Гордон (Mick Gordon), который писал музыку к Doom Eternal, Prey, Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The Old Blood.

Наконец, в студии рассказали о бороде П-3. В роликах она то есть, то нет, потому возник вопрос, появится ли она по ходу сюжета или же нет.

Всё проще: мы не сразу утвердили финальную модель персонажа. П-3 — носит бороду, но не слишком большую. Скажем так, у него 3-5-дневная небритость ;). И его бороду вы сможете детально разглядеть в катсценах от третьего лица, которые рендерятся прямо на движке.
— Разработчики

Игра ожидается в 2021 году.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 19
Оставить комментарий
3 года
Hole Vovchik
Ответить
3 года
Дискотеку аварию пущай завезут в игру
Ответить
3 года
Наконец-то разработчики сами мечтают выпустить хорошую игру!
Ответить
Долго они будут тянуть кота за яйца?Хотя лучше пусть нормально доработают,чем очередной кибербаг
Ответить
3 года
Музыка будет как в наркоте))) smoke every navalny and dood day
Ответить
3 года
Не удивлюсь если мы услышим «Белые розы» или «бухгалтер». От этой игры стоит ожидать чего угодно.)
Ответить
3 года
Ну когда эти треки подходят к месилову, то это очень даже хорошо.
Ответить
3 года
Я после скандала с муз.треком, теперь больше жду какая музыка будет играть в игре.
Ответить
3 года
многие обещали но только выход игры показывает
Ответить
3 года
Пока все что говорят разрабы радует, заметно отношение к проекту, желание сделать что-то интересное.
Ответить
3 года
Что за робот на привью?
Ответить
Один из немногих отечественых ственых проектов которые могут посоревноваться с западными.
Ответить
3 года
Ожидаю больше, чем сталкер 2
Ответить
3 года
Заметно, что разработчики сами увлечены работой и хотят выпустить действительно хорошую игру, будем верить, что так и будет
Ответить
3 года
Очень жду, не сомневаюсь что игра будет топом года.
Ответить
3 года
- представьте; представьте

Рассказы уровня 100 500! А давайте без давайте! уже выкатывайте дату релиза!
Ответить
3 года
Не знаю челы.
Когда киберкак еще был, скажем так, в разработке, его зачем то активно пиарили и показывали что будет в игре.
На выходе мы имеем то, что имеем.
И мне что-то подсказывает, что тут может случиться нечто похожее.
Почему нельзя просто, мля, делать тихо, никому ничего не показывая?
Так делали Dying Light 2. Только пару месяцев назад игру стали неплохо так рекламить.
Про японские и китайские игры вообще молчу. Там как сраная гос. тайна.
Короче, заранее Ф игре.
Ответить
3 года
И кто что знает про китайские игры. Пабг?
Ответить
3 года
Это называется «Киберпанкофобия»
Ответить