Разработчики Atomic Heart рассказали о том, какими будут роботы и музыка в игре

Создатели Atomic Heart на своём Discord-канале ответили на вопросы фанатов и поведали новую информацию об игре. Там они рассказали о роботах, музыке и бороде главного героя.

Отмечается, что в игре можно будет не просто уничтожать роботов, а буквально отстреливать им части обшивки. При этом, пока роботу не нанесут серьёзных повреждений, он будет сражаться.

С каждого робота в Atomic Heart можно сбить обшивку и увидеть, как вас атакует механический скелет со всеми внутренностями. Сквозные дырки дают буквально смотреть сквозь робота: представьте, как это круто, когда в пыльном коридоре на тебя бежит быстрый «Вовчик», ты дырявишь его из Калашникова, сзади его пробивает яркий источник света, и проходящие сквозь робота объемные лучи дают понять сколько новых дырок ты в нем только что сделал!
— Разработчики

Также авторы поведали, что в игре особое место отводится звуковому оформлению, ведь хороший звук — это 50% успеха той или иной сцены. Утверждается, что для игры создатели перебрали около тысячи композиций 50-80-х годов, из которых отобрали лучшие произведения тех лет, которые передают позитивный, светлый настрой Советского Союза. Они будут звучать по радио, из громкоговорителей и во время катсцен.

Представьте, что вы ходили по открытому миру, наткнулись на роботов и спровоцировали тревогу. Включается напряжённая, жуткая сирена. Как в Чернобыле. Первый раскат. Второй... К сирене плавно подключаются ударные... И вот, пока роботы бегут в вашу сторону, «тревога» плавно переходит в узнаваемый мясной трек в духе Гордона, — металл или экспериментальное техно, которое потрясающе контрастирует с окружающими событиями. А сирена никуда не уходит — это часть трека!
— Разработчики

При этом авторы пообещали обосновать появление известных всем песен в альтернативной вселенной игры. А её сообщили, что над треками работает и сам Мик Гордон (Mick Gordon), который писал музыку к Doom Eternal, Prey, Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The Old Blood.

Наконец, в студии рассказали о бороде П-3. В роликах она то есть, то нет, потому возник вопрос, появится ли она по ходу сюжета или же нет.

Всё проще: мы не сразу утвердили финальную модель персонажа. П-3 — носит бороду, но не слишком большую. Скажем так, у него 3-5-дневная небритость ;). И его бороду вы сможете детально разглядеть в катсценах от третьего лица, которые рендерятся прямо на движке.
— Разработчики

Игра ожидается в 2021 году.

❗️ Sony запатентовала технологию распознавания эмоций игроков в реальном времени
+2
Комментарии 19